в том-то и дело: если поделить на калькуляторе керосин на километры - расход больше будет у компа в машине
в том-то и дело: если поделить на калькуляторе керосин на километры - расход больше будет у компа в машине
не факт, даже наоборот...
ведь есть возможность более менее реально проверить расход:
залив до крышки-одометр обнулить, через какое-то время или километры - опять залив - вот он-то и есть реальный расход на показания одометра.
вот в последнее время какая-то непонятная штука выходит.Полный бак хватает не более чем на 250-270 км.
Правда, каждый день стою в пробке, обратно домой, что будет дальше не знаю...
Это в Питере...
дружище, прекращай заправляться на этой АЗС...тебя обувают
у меня товарищ гоняет в Белоруссию по делам, расход керосина у него подрастает на пару-тройку литров на сотню в этой картофельной республике![]()
250-270 км на примерно сорока литрах - около 15 литров на сотню. Многовато ИМХОСообщение от nekapb
мой пробег 300-350км на полном баке до момента загорания лампы![]()
350-450 км в среднем.
если тошнить 550-600(но нужно стараться)
после загорания лампы в баке еще 7-8 литров имеется в наличии, проверено самолично.
бака хватает в среднем на 450-500 км, хотя до полного расхода топлива не ездил
Заправляюсь на БП до отсечки. Максимум заливал 44 литра.
Подозреваю, что заявленый запас бака в 50 литров не соответствует действительности, или имеет такую кривую форму, что заливать бензин надо дозами под углом в 90 гр
да в том-то и дело, что я пробовал на ЛУКОЙЛЕ заливать 95, быстрее уходит бензин, а последний год лью на Шелле V-POWER? вроде как-то получше, но , согласитесь, 50литров на 280 км. это не нормально, даже стоя по 2 часа в пробках.Сообщение от Alexandr_M
Предугадывая вопрос, скажу, что ничего особенного в машине на полную мощность не включено, ближний свет,печка без кондея на 19 градусов (музыка и попогрейки выключены)))
а по показанию трип компутера, порядка 13,5-14 л/сотню