СчастливыйСообщение от Chapter
Где ж ты ездишь?!
))
СчастливыйСообщение от Chapter
Где ж ты ездишь?!
))
ну да, не москваСообщение от AlexB
но пробки тоже бывают, можно вместо 7 минут ехать 60
![]()
Ну, 60 - это очень даже по-божескиСообщение от Chapter
))))
не так вы сравниваете , вспомните какой был расход на вашей предыдущей тачке по тому же маршруту с пробками и т.д. и сравните с расходом сивки . к примеру мондео мой на 3 литра больше кушал . Ездим же мы в разных городах и в разных условиях , у одного основные маршруты сплошняком пробки у другого трасса , у кого то смешанно. и топливо разное льем . европейский бензинчик vs российский
Отличный способ снизить расход ездить всегда на высшей передаче,для двигателя это не вредно,для коробки тоже. Чем раньше перейдешь на высшию тем меньше расход. У меня была Нексия на ручке, при 50 км я уже был на 5 скорости. Разгон до сотки около часа,но и расход минимален. При торможении не выключайте скорость(как волговоды и газелисты) они то не знают что двигатель на нейтрали работает на холостых и жрет бензин, а на включенной скорости топливо не потребляет. Я от москвы до сталинграда(1000 км) доехал почти на одной заправке(53 литров) при скорости 90-100, что бы не рисковать залился. От перекрестка к перекрестку передвигаться с минимальным торможением. Если  за километр виден мигающий зеленый или красный не нужно лететь сотку к нему а потом тормозить,зная что я, сцуко первый приехал. По началу было сложно привыкнуть к такому стилю, постояно ехать по инерции и экономить энергию движения, потому что люблю гонять. Купил байк и понял что все гонки на авто полная херня и расказы про кого я сделал на старте на своем сивике просто смешны и не серьезны. За два года привык и теперь очень смешно смотряться люди которые едут усираются от одного перекрестка к другому с приличным разгоном и таким же торможением, потому что приезжаем мы к следующему вовремя и я даже быстрее стартую, так как могу выбрать менее загруженный ряд и выехать вперёд.
Попробуйте так поездить неделю,ужасно надоест, но если привыкнуть получаться только плюсы.
Тогда уж лучше велосипед купить и не париться с бензином![]()
na trasse jrala 6... v gorode 12)
заправил почти в полный бак, проехал 500 км. загорелась лампа и снова на заправку.
заправляю на 700 рупиев -40-42 литра
городской режим
Задумался о расходе бензина только в прошлом месяце, когда вдруг осталось слишком мало денег до зарплатыРезюме такое (проехал уже 3500):
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ!
расход для автомата вполне адекватный (на ЦРВ 99г я гонял как сумасшедший - и расход был от 14 до 16 без кондея - я его даже летом там почти не включал, на Опель Астра 2003г 1,6л расход был 12,5 литров)
Специально поставил эксперимент и не давал движку крутить больше 3000 оборотов и расход чудесным образом снизился до 9,5 литров, езда без резких торможений и разгонов. Так что если ездить спокойно думаю можно будет добиться паспортных рез-в! при езде по трассе до 150 км/ч, т.е. до 3000 оборотов расход был от 6,8 до 7,4 в зависимости от загруженности этой самой трассы!
Ну а печальные результаты - если я езжу так как люблю, т.е. быстрое ускорение и торможение и раскрутка от 4000 до 5500 иногда даже до 6000, то расход 12,2 литра на сотню!
Всё это рез-ты по компу - в реале если смотреть на заправку - комп врёт на 1 - 1,5 литра!
Так что выбор за вами - либо ездить так как прдполагает "душа цивика" и не скупится на бензин, либо ездить спокойно и средний расход на автомате будет до 10 литров!
одно радует. в любом случае если ездить как душа пожелает на сивке или не на сивке но подобном, у сивки всё равно расход ниже будет.![]()