Мрак, млин, ты на сивеке попробуй )))))) Я например заню, что на мазду 6 можно достаточно бОльшей емкости впендюрить. Речь о хонде! ))))))
Мрак, млин, ты на сивеке попробуй )))))) Я например заню, что на мазду 6 можно достаточно бОльшей емкости впендюрить. Речь о хонде! ))))))
а какая может быть проблема с заменой батарейки? если получится засунуть с чуть большей ёмкостью нифига плохого не случится. вот только места там впритык. очень плотно моторный отсек утрамбовали и в районе батарейки в частности.
Главное, чтоб влез и генератор обеспечил ток заряда.
проблемкаа не проблема....в связи с энерегозависимостью некоторых узлов и агрегатов в начале темы в посте упоминал.. (не могу найти ссылку на форум) о том что машина не заводилась после снятых клем с аккумулятора, в связи с блокировкой ключа (либо ключа цифрового)вв блоке Иммобилайзера..приходилось прошивать заново в сервисе отвечающий за это блок.... но сервис в недосягаемсоти ЕСЛИ! поэтому и чуток задумываюсь как быть ..не дай Бог случиться такое
если там 45 то 55 запросто потянет по зарядке. вопрос влезет ли.....
у нас 3 года на все, кроме тормозных колодок и лампочекСообщение от alf555
![]()
а ты уточни про батарейку.
Вот про скидывание клеммы на долгое время тоже ооочень интересно. Кто попробует ? ))))))))))))))))
Я просто пока себе не представляю, что сам буду делать, так как бывает, что могу не ездить месяц.
а причя вот езжу ежедневно....но морозы могут это дело за ночьСообщение от ночной гость
расконифолить! и придёсто что то делать!
ничего не сбросится. ну разве что настройки радио.