ну если хотите расколбасить мотор , то лейте хоть ослиную мочу . написанно 95 так и лейте его... экпериментаторы хех
ну если хотите расколбасить мотор , то лейте хоть ослиную мочу . написанно 95 так и лейте его... экпериментаторы хех
А мне в салоне сказали, что лить можно 92, я и лью. Вроде ездить нормально, никаких багов не видно. Правда у меня тут 95 хреновый, так что это скорее от безысходности, а не от экономии на бензине. 8(
а вообще есть эта же тема паралейно на форуме...
Немного не по теме,но напишу.Сам я из Нижнего Новгорода.У меня другу подарили новую бэху5.Так вот на 3 месяц после залива 95 у него чего-то барахлить начало.И ему сказали на официальном сервисе заливать 98 или 92 в крайнем случае.Но,98-у нас толькот на одной заправке хороший.
Мы решили узнать в чем проблема 95.Так вот-чтобы получить 92 приливают какую-то присадку(повышая октановое число).И эта самая присадка очень вредная для баварских двигов.А так как хондовский втек тоже очень высокотихнологичный движок,то можно применить это и к нему,наверное.Вот.
Ты наверное имел ввиду, что чтобы получить 95 присадки льют? Я вот тоже слышал именно это, и к тому ж от владельца заправки, он сам вместо 95 льет 92Сообщение от Paha
это вообще не секрет ни для кого))))) но мнения всеравно деляться 50\50.... относительно качества 92 или 95 )
Odax, а нельзя два топика про бензин объединить?
С одной стороны 92 чище по составу, но в 95-м то октановое число все-равно больше...
Для высокооборотистых двигателей это, наверное, важнее... Чаще менять свечи и топливный фильтр...
Это у тебя вроде диски тормозные грелись, так вот мои нагрелись аж до красноты - ночью дело было, ну я так сразу абосрался все писец думаю дискам- перегрел, с утра позвонил дилеру а они мне расказали мол рабочая температура у дисков 800-1200 градусов типа ездей не парься.Сообщение от Tigra Tigrin
Так что вот такая хрень вроде неповело но мне кажется греванул точно.
Лью 95
начал на 98 ездить.
вроде лучшее.
хотя субьективно все это