Да дороговато IPF для многих. Вот многие и берут Sho me и т.д.
Да дороговато IPF для многих. Вот многие и берут Sho me и т.д.
+1
+2![]()
У нас на Украине есть баласты нескольких фирм как правило корейских. НО у меня такое чуство что все это товары делаются в Китае. Потому что к примеру фирма Mitsumi ни как не демонстрирует свою ксенон-продукцию (я в интернете не нашел) а тем не менее у нас все завалено балластами для ксенона их производства. С другой стороны я предполагаю что вполне вероятно что именитый брэнд может паять модули и в Китае. Потому вполне возможно что китайские баласты могут вполне эффективно работать. Другое дело лампы. С ними сложнее фокусировка, долговечность и тд. Потом вот этот стандарт (сопливый) подключения ламп к баласту в стиле "Sho me" На 25 КВ. разьемчики вполне могут пробивать на землю выводя из строя и баласты и предохранители да и проводку. Плюс народное непонимания того что при включении лампы она потребляет порядка 10А тока. И что для такого тока нужны провода достаточного сечения. Потому я больше склонен к тому что при условии учета выше перечисленных "особенностей" китайский ксенон возможно будет работать вполне пристойно. Что в общем то и подтверждается отзывами. В противном случае возможны различные отказы начиная от проблемм с питанием в автомобиле и заканчивая выходом из строя ксеноновых ламп и баластов.
Сегодня загорелась и погасла левая фара (ближний) - звоню в Адамс - а мне говорят - 5-го ноября приезжайте
2 недели ездить как инвалид?
А у кого-нибудь ГАИ проблемы были из-за ксенона??? А-то у меня, например на 8 сивке омывателя фар нет, думаю и корректора тоже.
а ты сам проходишь ???
Проблемы могут возникнутьно они решаемы и, как правило обходятся малой кровью
![]()
Меня бесит когда "слепят" ксеноном. И, кстати, слепят все - и тазики и мерины и всеподряд. Фтопку ксенон.
На самом деле когда "слепят" то водитель начинает видеть хоть чтото только через минуты 3. А эти просто раздражают.Сообщение от Mamont
![]()