Щас поясню. Ток порядка 10А, измеренный НЕ точно, будет ТОЧНО протекать по проводам в течении примерно 20-30 с. За это время может либо сгореть предохранитель. После увеличения значения предохранителяСообщение от Fludik
начнут греться провода, потому что питающие провода на Civic 4D имеют небольшое сечение так как рассчитаны на мощность лампы 51ВТ (4,5А). Конечно несколько раз эти провода будут работать НО в будущем неизбежно возникнут трудности (фара тухнет, не зажигается, горит баласт). И потом будет много тем в форумах обсуждающих а что так все плохо работает или какие "кака" провода установлены. Я думаю что секрет столь полярных мнений по поводу Надежности Ксеноновых ламп и связаны с тем насколько продумано было сделано подключение этих самых ламп в каждом конкретном автомобиле. К стати в этом смысле на наших машинах ксенон можно смело включать напрямую. Там провода идут хорошего сечения с запасом.