Если фара правильно настроена, то она не слепит, не важно внедорожник это или спорт-кар. Изучайте матчасть.Сообщение от muxeu
Если фара правильно настроена, то она не слепит, не важно внедорожник это или спорт-кар. Изучайте матчасть.Сообщение от muxeu
Так вот я про это и говорю.Что если человеку пофигу на то как и куда светят его фары,не важно ксенон сток или колхоз или галоген,он как слепил так и будет слепить.Главное его это устраивает.
Так установка хоть и у дилера но нештатного ксенона - это всё тот же колхозСообщение от muxeu
вот-вот но за большие деньги!Только тут ходит неясное мне мнение,что все у кого не стоковый ксенон упыри которые слепят всех подряд и понторезы,а ведь все дело в настройке фар.
мигали, и что? на обычный галоген мигали. дальше?Сообщение от Needle
Светосила разная.Сообщение от muxeu
А кроме того, при монтаже ксеноновой лампы в фару рассчитанную под галогенку невозможно добиться четкой световой границы по определению - геометрические размеры лампы не позволяют ее разместить в фокусе. В итоге если ксенон не слепит встречных, то он и не освещает дорогу, т.к. опущен слишком низко. Чтобы что-то видеть на дороге его поднимают, как результат - ослепление встречных.
Так что колхоз-ксенон слепит ВСЕГДА.
Регулировать фары не пробовали?Сообщение от xmaxyara
вы - апогей человеческого гуманизма!Сообщение от Kotjara
бредятина. вы видели лампы штатных ксеноновых фар типа Д2С и Д2Р?Сообщение от Needle
пробовал. на стенде. все равно моргали.Сообщение от Needle
вы пардон на йух ездили? (черное море)?