Это ты прав!
Это ты прав!
+1Сообщение от Мрак
И аптечка бывает нужна, хотя бы в походных условиях!
На новой без гемора можно пройти и самому, а вот по поводу фар, это действительно гемор дилера, должон был все выставить перед передачей а/м. Только вот есть резон ехать к ним ради регулировки? вопрос спорный исключительно из-за потраченного вермени. Если оно есть - к диллеру.Сообщение от Max_Civic
Просто знаю случай, вледелец НОВОГО супер автомобиля ГАЗель ездил проходить ТО раз 5. т.е. в ГАИ сказали что уж очень колеса тормозят по разному, он: "Не вопрос я на гаратии, к дилеру съезжу". Послу устранения опять в ГАИ, мол все устранил, замерили, опять тормозят по разному, но уже другие, вот распечатка. Он опять же: "Гарантия мать её так, все сделают", в итоге дорогу ГАИ - дилер он выучил наизусть. Получил ли талон или нет я не знаю.
А тут какие-то фары блин..... ведь светят же?![]()
Кстати, озадачился тут вопросом - а салоны должны предпродажную подготовку делать, или нет?
И что в нее входит.
Мне просто всегда казалось. что это пережиток нашего автопрома - типа гайки закрутить![]()
В данном случае не закрутить, а отрегулировать, проверить наличие жидкостей (масло, антифриз и пр.), установить правильное давление в колесах и пр. пр. пр.....
ТО после покупки нового авто (Accent MT3 2005) сам не проходил. Когда стал ездить обнаружил, что фары светят по-разному.
Приехал на первое ТО, там в перечне работ было - проверка фар, я на сервисе сказал - все исправили бесплатно (естественно).
Про предпродажку сказать ничего немогу.
А вот вообще вопрос, есть ли ТО 0. И обязан ли его проводить диллер и что в него входит.
Предпродажную подготовку дилер должен делать однозначно, вопрос в другом - делают ли ее должным образом....
Вот вот, если темное время с неотрегулированными фарами аз автосалона поедешь, всех ослепишь, ДТП, по телеку покажут. Не есть хорошо![]()
А по поводу подготвки диллера а/м к продаже, так по любому должен. Поставляемые на рынок автомобили иностранного производства (именно новые модели впервые представленные для продажи на территории РФ) проходят так называемую сертефикацию, по результатам которой на данную модель выдается так называемое "одобрение типа ТС", это значит, что автомобиль полномтью соответствует предъявляемым требованиям (техническим, экологическим и пр.) т.е. из автосалона оф. дилера автомобиль должен выезжать именно в таком состоянии.
Вот именно что должен![]()