Доказательства?Сообщение от Andry
Динамичный код - он 2 раза не повторяется!
Доказательства?Сообщение от Andry
Динамичный код - он 2 раза не повторяется!
...."Производители отреагировали на волну угонов с использованием кодов-граберров и предложили потребителям сигнализации с так называемым динамическим кодом. В таких сигнализациях записывать и воспроизводить код не имеет смысла, так как он постоянно меняется. Уже однажды использованный код теряет силу, а какой будет действующим в следующий раз – угадать невозможно. Над разработкой динамического кода KEELOQ работали лучшие криптологи и до конца 90-х он казался вполне надежным.Сообщение от EURO
Первыми звоночками о неблагополучии стали заявления в страховые кампании от владельцев дорогих машин о случаях необъяснимых угонов. И оба ключа от машины у владельца на месте, и бедняга клялся, что ставил машину на сигнализацию, и сигнализация вроде с динамическим кодом, – а вот угнали так, как будто кто-то сумел снять сигнализацию с охраны, то есть быстро и бесшумно. Объединяло все эти случаи два момента. Во всех случаях стояли сигнализации с динамическим кодом KEELOQ, но брелок был устроен так, что команды постановки и снятия с охраны подавались по очереди с одной кнопки брелока, а именно существовала одинаковая команда на постановку и снятие с охраны. В последний раз перед угоном сигнализация на охрану ставилась как-то странно, на первое нажатие кнопки брелока сигнализация не реагировала, а со второго раза срабатывала, но чуть позже, чем обычно.
Настала эра кодов-грабберов с замещением. Оказалось, что можно не биться над расшифровкой и угадыванием, какой код будет следующим в эфире, а заняться порчей, подменой и востановлением уже попавших в эфир кодов. Разумеется код-граббер значительно в этом случае более сложный и действует по следующему алгоритму: при появлении в эфире первого кода постановки на охрану от брелока владельца задача кода-грабера – записать этот код и при этом не допустить его до сигнализации в автомобиле.
Для этого как только процессор кода-граббера учует в эфире первые элементы кода, он начинает анализировать и считывать последовательность кодовых импульсов и как только дойдет до переменной (секретной) части кода, – портит ее подмешиванием в эфир лишнего импульса в определенном месте кода. То есть в эфире звучит лишний импульс, сигнализация делает вывод, что код чужой, и не выполняет его. Задача кода-граббера на этом этапе – испортить первый код и записать его в память.
Видя что система не встала на охрану, владелец считает, что это случайность и нажимает кнопку второй раз. И на этом этапе задача кода-граббера – испортить и записать второй код. А вот дальше происходит самое интересное: код-граббер не допускает до сигнализации второй прозвучавший код, но быстро восстанавливает испорченный первый и выдает его в эфир. Система благополучно ставится на охрану первым кодом, а в памяти кода-граббера хранится второй код, который будет действительным некоторое время!
Производителям сигнализаций пришлось переходить на разделение команд постановки и снятия с охраны, что резко снижает опасность от кода-граббера с замещением, но окончательно не решает проблему подмены кода.
Как же можно обезопасить себя от кода-граббера? Какая реакция будет у человека, у которого сигнализация не ставится на охрану с первого раза? Правильно, надо нажать кнопку еще раз. А если и второй раз не получилось, нажать еще. А если и так нет реакции, то надо попробовать другую кнопку, – не постановки, а снятия, вдруг получится. И вот этого уже нельзя делать. Нельзя хаотически выдавать в эфир команды снятия с охраны, когда система еще не поставлена на охрану. В этот процесс может вмешаться код-граббер последнего поколения. Для противодействия самым продвинутым кодам-грабберам отечественными разработчиками были созданы особые алгоритмы постановки и снятия с охраны. На сегодня полную защиту от электронного взлома могут обеспечить диалоговые режимы, когда между автомобилем и брелоком осуществляется двухсторонний обмен запросами в режиме реального времени. У Санкт-Петербургской фирмы Magic Systems используется фирменное название интерактивная авторизация, у московской фирмы Альтоника – DID-технология. Как правило, изделия с диалоговым режимом кодирования не дешевы и занимают вершину и середину модельного ряда.
Можно подвести итоги по электронному взлому: сигнализации со статическим кодом – это очень плохая защита, сигнализации с динамическим кодом – тоже не удовлетворяет требованиям, сигнализации с динамическим кодом и разделенными командами постановки и снятия – нормальная защита, если не терять бдительности. Современный уровень – это системы с диалоговым режимом кодирования.
Несколько лет назад в Иркутске были задержаны автомобильные угонщики, действовавшие просто, но эффективно. Три человека сидели в простенькой неприметной машине на стоянке перед каким-нибудь крупным торговым центром. Если рядом парковался интересный для угона автомобиль, немедленно включался мощный генератор помех (глушилка) на рабочей частоте, выделенной для сигнализаций. Владелец пытался поставить систему на охрану, но это ему не удавалось. В большинстве случаев владелец откладывал разбирательство странного поведения сигнализации на потом, запирал машину ключом и уходил за покупками. За ним шел один из угонщиков и в случае, если владелец не задерживался в магазине и шел назад к машине, передавал тревожный сигнал по рации. Тем временем другой вскрывал дверь, ломал замок зажигания и перегонял угнанную машину в ближайшее укрытие. Третий следил за обстановкой, а после угона ехал впереди угнанной машины, и если на пути следования была милицейская проверка, нарочно нарушал правила, чтобы милиция отвлеклась на него (как наживка для ГАИ использовалось отсутствие переднего номера). ............."
http://www.autovisit.ru/?page=article&id=1
Ну вот видишь, что пишут про диалоговый код!Сообщение от Andry
И о производителях!
1) Маджик Систем
2) Альтоника - Экселент
Альтоника на сколько мне известно это Black Bug, Woodoo, Reef, Lockus, GuardСообщение от EURO
Экселент тут не причем, более того некоторый модели вообще работают как Slave системы + там система KeeLoq про которую мы уже знаем см. статью
Производители отреагировали на волну угонов с использованием кодов-граберров и предложили потребителям сигнализации с так называемым динамическим кодом. В таких сигнализациях записывать и воспроизводить код не имеет смысла, так как он постоянно меняется. Уже однажды использованный код теряет силу, а какой будет действующим в следующий раз – угадать невозможно. Над разработкой динамического кода KEELOQ работали лучшие криптологи и до конца 90-х он казался вполне надежным.
Первыми звоночками о неблагополучии стали заявления в страховые кампании от владельцев дорогих машин о случаях необъяснимых угонов. И оба ключа от машины у владельца на месте, и бедняга клялся, что ставил машину на сигнализацию, и сигнализация вроде с динамическим кодом, – а вот угнали так, как будто кто-то сумел снять сигнализацию с охраны, то есть быстро и бесшумно. Объединяло все эти случаи два момента. Во всех случаях стояли сигнализации с динамическим кодом KEELOQ, но брелок был устроен так, что команды постановки и снятия с охраны подавались по очереди с одной кнопки брелока, а именно существовала одинаковая команда на постановку и снятие с охраны. В последний раз перед угоном сигнализация на охрану ставилась как-то странно, на первое нажатие кнопки брелока сигнализация не реагировала, а со второго раза срабатывала, но чуть позже, чем обычно.
Настала эра кодов-грабберов с замещением. Оказалось, что можно не биться над расшифровкой и угадыванием, какой код будет следующим в эфире, а заняться порчей, подменой и востановлением уже попавших в эфир кодов. Разумеется код-граббер значительно в этом случае более сложный и действует по следующему алгоритму: при появлении в эфире первого кода постановки на охрану от брелока владельца задача кода-грабера – записать этот код и при этом не допустить его до сигнализации в автомобиле.
Для этого как только процессор кода-граббера учует в эфире первые элементы кода, он начинает анализировать и считывать последовательность кодовых импульсов и как только дойдет до переменной (секретной) части кода, – портит ее подмешиванием в эфир лишнего импульса в определенном месте кода. То есть в эфире звучит лишний импульс, сигнализация делает вывод, что код чужой, и не выполняет его. Задача кода-граббера на этом этапе – испортить первый код и записать его в память.
Видя что система не встала на охрану, владелец считает, что это случайность и нажимает кнопку второй раз. И на этом этапе задача кода-граббера – испортить и записать второй код. А вот дальше происходит самое интересное: код-граббер не допускает до сигнализации второй прозвучавший код, но быстро восстанавливает испорченный первый и выдает его в эфир. Система благополучно ставится на охрану первым кодом, а в памяти кода-граббера хранится второй код, который будет действительным некоторое время!
Производителям сигнализаций пришлось переходить на разделение команд постановки и снятия с охраны, что резко снижает опасность от кода-граббера с замещением, но окончательно не решает проблему подмены кода.
Извиняюсь - Экселенты - это разработка Мэджик Ринг( www.excellent.ru)
Товарищи, а между тем, тему про страховку с кредитным авто не раскрыли до конца.
1. Чтобы выдать кредит, банк должен получить от вас копию полноценного полиса, безо всяких там "не действует по риску - угон, до момента освидетельствования на предмет установки необходимых ПУ"
2. Чтобы забрать авто из салона, банк должен отдать деньги автосалону, но он этого не сделает, пока не получит копию полиса.
На уступки банк не идет, т.к. брать на себя ответственность рядовые сотрудники не будут, то же и в страховой, за обещания поставить сигналку в тот же день, авансом все риски вам не "активируют".
это ты к чему вообще?
К теме обсуждения. Во всяком случае, к первой половине ее частиСообщение от Хочу CIVIC
![]()
ну вообщето это не совсем так. в случае если машина новая, то страхуют каску по документам. то есть если указано что у тебя установлена сигналка - этого достаточно. тем более что к примеру Сбербанк даст кредит не только на машину но и на все доп оборудование включая сигналку. (автокредит) да и не на все модели и не у всех страховых есть такой пункт. это тока Тойотам не везет)))Сообщение от PiterInsur
и самое главное. на примере Сбербанка (там жена работает кредитным инспектром) полис нужно принести в течении 14 дней после приобретение. так что дорогой товарищ тебе просто попался ен компетентный сотрудник в банке) или банк голимый)
если кому нужна помощь с кредитом - обращайтесь))) москвичи тока)
Странная у вас логика, если сбербанк просит через 14 дней, значит остальные и подавно.Сообщение от Отчаянный
Вовсе нет, огромное колличество банков требуют полис раньше, чем выдадут кредит.