не так все просто, АКПП седана тоже переключит... Но есть некое секретноеСообщение от Sancho
положение педальки.... эх.......
не так все просто, АКПП седана тоже переключит... Но есть некое секретноеСообщение от Sancho
положение педальки.... эх.......
На седьмом тоже есть секретное положение педальки,где-то на три четверти полного выжима газа......Сообщение от GByte
про седьмой согласен, помню
а на восьмом спецом чуть позже поеду ловить... озадачили вы меня, а скоро покатушки...
Чото вопрос не "перевариваецца"(Другую формулировочку можно....?)Сообщение от Tigra Tigrin
Да ваааще дурацкий вопрос был...Сообщение от хонда 7
На фиг.
За сколько до сотни едут предыдущие модели?
К примеру, на 7м какие двигатели были?
на 7 в европе были 1.4,1.6,2.0(R)Сообщение от Tigra Tigrin
в америке 1.6,1.7(купэ),2.0(Sir)
вроде так
а про разгон незнаю
ааааааааааааа
я в шоке
покатался, искал волшебное промежуточное положение пендальки
пока не нашел
ЗАТО!
в мануальном режиме ОНА САМА переходит на следующую передачу при подходе к 6-ти тысячам!
НО! следовательно не дает упереть себя в отсечку!
где-то слышал, что есть еще одна, скрытая, обкатка, на 3-х тысячах, что после нее в машине полностью открываются ее волшебные свойства.
осталось ждать 500 км...
чудеса... что не день, то новости
будет прикольно если после 3т км пятый цилиндр откроется и будет не 1.8, а 2.3 где-то !!Сообщение от Sancho
![]()
все парни, теперь кроме резкого старта мне ручка ВООБЩЕ НАФИГ НЕ НУЖНА! как и лепестки под рулем!
хочешь кататься экономно - автомат и рули себе!
хочешь отжигать - мануал и рули себе! (после торможения иногда все-таки приходилось лепесток "-" щелкать, чтобы на оптимальные обороты выйти).
причем на мануале торможение дрыгателем достойное! почти как на ручке
я тоже на тест-драйве эту тему пропалил, н одо ручки все-же недотягивает!!Сообщение от Sancho