Xrash Спасибо.
Xrash Спасибо.
ремень ГРМ резиновый и может порваться и порвётся рано или поздно. а когда он рвётся, то у многих двигателей клапана встречаются с цилиндрами и выходят из строя. на десятке получается ремонта с запчастями примерно на $500, на иномарке будет значииииительно больше.
уже владеющие - а вы бы взяли и посмотрели, сложно чтоли? ремней там не должно быть много: один генератора, второй ГРМ. если найдёте только один, значит вместо второго - цепь. хотя там наверное изолировано всё...
вообще про цепь немного сомнительно, если честно. её ставят обычно на низкооборотные и старые двигатели, хотя от хонда-моторс наверное умеет и не такое :-)
Можно пример хоть одного автомобиля, где без снятия крышки видно ремнь ГРМ?
P.S. Я видел фотку - двигатель в разрезе. Точно цепь.
..её ставят обычно на низкооборотные и старые двигатели...
например на Мерседес, Бмв, Ниссан...
на десятке через дырочку видно ремень. я так на него частенько заглядывал - проверял, чтобы не было трещин.Сообщение от nobody
Там есть специальная "дырочка" или имеется в виду щель между крышкой ремня и ГБЦ? Если последнее, то в иномарках такого, как правило, нет.![]()
Блин вот вы не верующие, ведь говорят Вам что на новом цивике стоит цепь. Это 100%.
в сети есть фотки и ролики новых движков хонды в разрезеСообщение от Xrash
у знакомого SAAB 9000. у него цепь, саманатяжная. он очень доволен