Тебе 2600 хотя бы отдали???
Тебе 2600 хотя бы отдали???
Система питания двигателя это, а не аккум, правильно yakuza говорит! При падении температуры машина не должна глохнуть, по электрике глюк ИМХО! Иммобилайзер на температуру не влияет и сигналка тоже! Если б врубился иммобилайзер, ты бы её повторно не завёл!
С машиной чё-нить делал, бывал в сервисах?
Чё за поколение?
В тот же сервис не едь! Послушай что скажут другие! Тока свои домыслы им не высказывай сначала, могут просчитать на какие траты ты созрел! А потом порассуждай, основываясь на их диагнозе!
Ээээээ, у парня машина на гарантии!
Хоть расскажи, что за дурацкий сервис?
Блин,точно,я в шоке,это серьезная тема! Пусть делают по гарантии!
Ваще жесть, бегом в сервис. И аккамулятор сдесь не причём!
я бы к тем же не поехал бы. так всё таки где мастера такие - название огласи уже
Грузи сервисменов и пока не разберутся не уезжай , зови сервис-менеджера и объсняй проблему , что мол так вот и так и разобраться ваши не могут толком , что за дела и все в таком роде ... Аккамулятор тут не при делах![]()
Сервис Major!!! Тамже и покупал машину!!! Вот такие там пакимоны работают!!!
Смотрю, не первый раз проблемы из-за доп сигналок.
Major прям "косяккрафт" какой-то. Хотя это про всех сказать можно![]()
Если стартер крутит - то 100 пудов не акк.
Вероятнее всего сигналка. А температура не горит - значит какая-то цепь разрывается релешкой сигналки.