Alexander.ua, и схемку подключения!
Alexander.ua, и схемку подключения!
вобщем по-возможности максимум инфы и фоток![]()
Ребята, все сделаю, но чуть позже. Всех поздравляю со светлым праздником Пасхи!
Спасибо, взаимно
, ждём
!
если не трудно, то сделай до понедельника, а то я во вторник еду на переделку стопов.
скажи, чтобы оставили выводы в проводке рядом с концом от туманки, после запараллелишь с диодомСообщение от babdim
![]()
В кратце (без фоток и схемы): Был докуплен такой-же цоколь как на противотуманке. Потом оба переделаны под двухнитевые лампы. Там все просто - на фотках будет видно. Далее высверлена заглушка и сточены выступы, т.к. как писАл Себастьян, толщина стенки там больше. Так же пришлось углубить прорезь там, где на цоколе штырек. Кто видел - тот поймет.
Куплен трехжильный провод сечением 1,5мм и соединены внутренние плафоны. Тут один "секрет", необходимо подсоединить провод от противотуманного выхода к проводу тормоза возле левого плафона. Далее проложена проводка по крышке и левому держателю багажника, заведено за обшивку и подключено к левому наружному плафону: общий к общему, габариты к габаритам, а вот тормоз через диод к тормозу. Диод я поставил 6 Амперный, но рекомендую найти 10 Амперный, т.к. мой греется немного. С диодом все просто: полярность подключения выбирать так - включили задний противотуманный фонарь на переключателе на руле и диод должен быть подключен так, чтобы горели только внутренние плафоны. Все. Фотки постараюсь выложить побыстрей, но могу не успеть - чуть занят.
вобщем лучше с фоткамипрочитал и мозг разрушен
))))))))))))
Смотреть тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/483.htm
Схема тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic...0337#msg140337
а объясните дураку - нафига диод нужен?