Странно, 1300 км и чистота... Ничё туда не попадает...
Странно, 1300 км и чистота... Ничё туда не попадает...
Действительно очень странно, накатал больше 16000, под капотом следы от нескольких капель грязной воды, чуть пыли и слегка изменился цвет металла двигателя (окисление, температура и т.п.). Правда стоит защита и снизу практически ничего не залетает. Может это у вас из-под колес такого налетело? Или в Москве намного грязнее чем в Киеве? Не верю :-).Сообщение от Горыныч
У меня на Хонде Джазз тоже мама не горюй.... столько грязи под капотом. Пригляделся а на подкрылках дырки размером с 5 коп монету штук по 6 на каждой прям над колесом. Глянь может у тебя тождырочки какие есть... Колесо видно сквозь эти дырки... Терь думаю надо их чем нибудь заткнуть. С другой стороны пофиг т.к. гарантия. Ниче там не коротнет... Японский моторчик не должен коротнуть. Сам на 3-х литровом VQ30 отъездил 1.5 года и мыл его Керхером даже не парился, только давал ему возможность высохнуть. (НЕ ВЗДУМАЙТЕ В МОРОЗ МЫТЬ ДВИГЛО ИНАЧЕ РАДИАТОРУ СМЕРТЬ ... ВОДА ЕДИНСТВЕННОЕ ВЕЩЕСТВО НА ЗЕМЛЕ КОТОРОЕ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ РАСШИРЯЕТСЯ!!!)
Всем спасибо за отклики!
[quote=Andry ]
А защита стоит?
Защита снизу стоит - металлическая!
Сообщение от Ски
Думаю, что париться действительно не стоит! Товарисчи японцы все ж машины делать умеют, хотя наша московская дорожная грязька способна на многое!
Наверное все же найду какие-нибудь подходящие резиночки, присобачу с внутренней стороны капота - для профилактики.
потом поделись как получилось и фото не помешает?)
Приклей на капот изнутри (там, где он к решетке радиатора подходит) уплотнительную резинку, как для окон или дверей (для квартиры). Дешево, снаружи не видно, а грязь в ту щель больше не полетит.
И дырочки на передник арках тоже можно чем-нить заклеить.
И все будет ОК!
А грязный мотор, никому, пока, ничего кроме хлопот не приносил. Теплоотдача у него ухудшается знаете ли. Отсюда и повышенная рабочая температура.
А к чему она приводит, надеюсь, объяснять не надо?
Buddie, не надо драматизировать. Такой грязи, когда ухудшается теплоотдача, в Сивке при отсутствии течей масла, антифриза и прочих жидкостей не будет никогда, если только на Кэмел-Трофи её не выгонять... А так - только внешний эффект, ничего больше.
А ты посмотри сейчас на некоторые авто, которые их "добрые" хозяева еще от зимы не отмыли (есть еще и такие; вчера на МКАДе одного видел), как там грязь "пластами" отваливается, а где еще держится, то "рябью", да наплывами и... сам найдешь ответ на свой вопрос.Сообщение от Thunder
А давайте еще и радиатор мыть не будем, а потом удивимся - че это она "закипела"?
У меня такие траблы были на 5 Сивике, так что я не просто блаблакаю...
Да и чистота еще ни разу никому не навредила.
Вот так.
Может, конечно, у вас в Уфе грязь не грязная или ее совсем нет, не знаю...
Тока - без обид, ОК?