А мне была бы поху*, климат или кондер..
А мне была бы поху*, климат или кондер..
Попрошу не переходит грань!Сообщение от sania967
У колпаков как много плюсов, так и минусов:
+ легче масса - сильно уменьшается подресорная масса - а там каждый грам важен
+ для подвески - попадёшь сильно в яму скорее помнёшь диск, а если литьё то больше шансов угробить подвеску
+ дешевле - я покупаю машину для того чтобы её эксплуатировать, а не понтоваться
- не очень красиво - но это видно когда машина стоит, когда она в движении на цивике не отличишь, колпаки/диски
- под колпаки забивается грязь, которая влияет на балансировку колёс, из литья легче вымыть!
Так что спорно на самом деле что лучше (именно не что красивее, а что лучше).
to com : сам эту грань пробуешь перейти.. а не я
На ходу не видно, не смеши, а? худые колеса видно издалека.
И чем тем тебя спасут граммы на подресорной массе?
На дорогу смотреть надо а не в сраке ковыряться, никуда не попадешь.. А вообше дело случая, это редкость, если каждый день залетать, тогда да, дебилу надо колпаки поставить и резину в профиль от камаза.
Критерии выбора у все разные.
Офтоп и хамство! Где модератор?Сообщение от sania967
to com: и ты хочешь сказать здесь не видно что золотистый на колпаках? визуально самих колпаков здесь не видно, так как и при движении, но колеса худый в отличие от Exe => http://img474.imageshack.us/img474/9230/02gn0.jpg
извиняюсь за оффтоп.. сам вынудил.
закрываюсь
[quote=com ]
[quote=sania967 ]
А вот не согласный я... с обоими (с) Шариков
речь шла надеюсь о колесах (штамповка) а не про колпаки:
(+) "легче масса - сильно уменьшается подресорная масса - а там каждый грам важен"
ето скорее (-) по весу в порядке уменьшения, имхо: штамповка, литье, ковка)))
(+) "для подвески - попадёшь сильно в яму скорее помнёшь диск, а если литьё то больше шансов угробить подвеску"
тож далеко не факт, с литьем больше шанцов угробить резину 99% так сказать, остальное см. предыд.пункт, делаем выводы...
"+ дешевле - я покупаю машину для того чтобы её эксплуатировать, а не понтоваться"
зачОт
"- не очень красиво - но это видно когда машина стоит, когда она в движении на цивике не отличишь, колпаки/диски
- под колпаки забивается грязь, которая влияет на балансировку колёс, из литья легче вымыть!"
весьма субьективно... сорри за оффтоп и бес абит плиз н.л)))
зы: Ковка рулит. имхо
Чего??? У железяк штамповок меньше масса???Сообщение от com
вообще-то изначально тема была "Кондиционер"...........![]()
Это сказано ваще не в тему. Причем здесь сложность? Причем здесь интеллектуальная система на мерине?Сообщение от Cirrous
Все высказались что климат не дает салону остыть ниже определенной температуры пока ты занимаешься вождением. Не ясно? Тогда уже бесполезняк объяснять...