Присоединяюсь к поздравлениям, удачки и меньше пробок на наших дорогах!
Присоединяюсь к поздравлениям, удачки и меньше пробок на наших дорогах!
Олеж, поверишь, с такииииииим трудом*((((
Егор, пасип)
я вот всёосталось тока тыщах на 5 маслецо поменять и тада привет космос
я терь когда со светофора соревнуюсь ВСА отрубаю и вперёд
![]()
поясни плз - зачем при гонках отключать вса
ну - я конечно не профи но вса на старте глушит обороты чтобы не буксовали колёса, причём делает это долго! кароче экспериментальным путём пришёл к выводу что надо делать так: выключил вса, стартонул с небольшой пробуксовочкой и включил всагонялся с чуваком (ехали ночью от светофора к светофору - штук 5 наверно подряд
), так вот с включённым вса на двух светофорах он меня на старте дёрнул на полкорпуса, а уже потом его обгонял, а на следующих трёх он оставался в мокрых брызгах за мной!
(несмотря на то что стартовал с небольшими буксами)
и на чём же был "чувак"?
а вот это я не понял - он был грязный и праворульный - какая-то тойота а вот модель не прочитал - слишком грязный (я его даже пропустил немного вперд перед следующим светофором, но даже в свете своего ксенона не понял что там написано)
бедняга, ему стоило сгонять на мойку перед заездом с тобой. Тогда у него был бы шанс..
ага... видимо количество грязи добавило ему слишком много массына самом деле на автомате не так интересно гонять
чё тут - педаль выжал и сиди жди концовки
тока ручной режим добавляет немного остроты, но в такие моменты скучаю по механике
![]()
Вот Вот и я о том же![]()