Неужели Honda после таких исков неприняла меры чтоб исправить эти глюки со спидометром???
Неужели Honda после таких исков неприняла меры чтоб исправить эти глюки со спидометром???
Во вы жжоте!Сообщение от torst
Может у вас при поворотах, ускорениях, и торможениях спидометр еще и перегрузку показывает!???
а что, прикольно было бы, едешь, а он тебе раз - твое угловое ускорение 50 м/ч в квадрате,и это вызывает столько-то g![]()
жжоте!! это же не самолет что-бы крены и уровень гаризонта показывать![]()
5D выглядит-то космически!
если бы к нему еще Асимо прилагался чтобы возить хозяина куда тот скажет, вот это была бы сказка просто!!!Сообщение от torst
значит у вас приборная панель поломаная.
минус есть, его не может не быть. сделайте самодиагностику панели.
ажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
2.Включите освещение.(габариты)
3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
4.В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
5.В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
•Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
•Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.
я только одного понять не могу - как может быть поломана приборная панель на машине, которой всего месяц стукнуло и пробегу 1700 км?
ну может в разных странах разный подход
вам с минусом, нам без![]()
наверно дилеры таким образом предродажку проводят - ломают всем приборки.
у альфа, видимо, сивка не прошла предпродажку