Что касается подсветки бардачка... Включите верхний плафон и дело с концом. Бардачок открывается таким образом, что верхний плафон его полностью освещает. Так что не вижу тут поводов для возмущения.
Что касается подсветки бардачка... Включите верхний плафон и дело с концом. Бардачок открывается таким образом, что верхний плафон его полностью освещает. Так что не вижу тут поводов для возмущения.
Кстати, а бардачок охлаждаемый или нет?
в седане - нет, в хетче -да
Это мы уже поняли,вот только не всегда хочется в машине аквариум с подсветкой устраивать)))Сообщение от Отец Никон
кнопки на руле в ЕХЕ есть, так что это нормально.
а сидушки по-моему супер и так.
А ваз мощьнее... ну если в нем больше 140 кобыл, то движок тыщ 10-15 проедет))
Мой движок (ВАЗ 2112) уже проехал 44 тысячи после ремонта. И зимой, и летом. Компрессия до сих пор во всех цилиндрах - 16! Смотря где и как делать!
В Аккоррде кнопки на руле идут в комплектации "Комфорт", как и крашеные зеркала, нормальные ручки дверей и более удобные сиденья. Понимаю, что другой класс. Но комплектации у Сивиков в России всё равно кривые.
Сиденья Сивика удобные, по моей практике, до 400-500 км. При поездках на более дальние расстояния спина устаёт конкретно. По моему мнению, профиль сидений удачен, хорошая боковая поддержка, но не хватает поясничного подпора. В Аккорде с этим гораздо лучше. А вся разница - в выдвигающемся валике...
тазик 8-ми или 16-ти клапанный? Сколько лошадей? Как форсировал?
Ну и наконец, нафига тебе жига если есть аккорд?!
Самурай Джек, не будем здесь флудить. Пишу в личку.
Кстати о поясничной поддержке.. вчера в икее купил подушку за 39р... идеально подходит... небольшая и тонкая...