не плакай! у меня т.к. я летаю и не всегда есть вариант обьезда препядствия на маленькой скорости еси ездить спокойно все будет пучком!!!Сообщение от МелкаЯ
не плакай! у меня т.к. я летаю и не всегда есть вариант обьезда препядствия на маленькой скорости еси ездить спокойно все будет пучком!!!Сообщение от МелкаЯ
так вот теперь можно без терминов что такео 80???
Плиз повторите человеческим языком, пока не знаю языка инопланетян
не умею спокойно - чаще не успеваюСообщение от dag580
Это не инопланетянский, а обычный язык технических терминов (не подумай, что издеваюсь, просто к нему надо привыкнуть). А по-человечески 80 - это расстояние от центра колеса до края бампера. См красную линию на картинке.
теперь понятно.... Зачем мне это надо знать вот вопрос?
нет ну главное 140 - это нормально, у меня сейчас пока еще Элатра на ней 145, вроде нормально все
растояние от центра колеса до края бампера 8 см???? что-то тут не то...
да уж совсем мало - я то думала как раз бампера типа низкие
Тебе может и незачем, а специалисту есть зачем. При прочих равных условиях чем больше свес, тем меньше угол свеса и ниже проходимость. По поводу зачем - ты же не спрашиваешь, зачем в характеристиках дают степень сжатия, передаточные числа коробки и прочее. Есть не просто обыватели, коих большинство, а ещё и специалисты в области автомобильного транспорта и им это надо. Да и продвинутым обывателям тоже надо.Сообщение от МелкаЯ
Ха, Пифагоры! В 1 см сколько мм? До сих пор было 10. Так что не 8, а 80. По вашим расчётам клиренс будет 1,4 см. На правду не совсем похоже.Сообщение от Outokumpu
Да нормальный у Сивика клиренс, на тест-драйве лично проверил, главное ездить с умом и не лезть во все дыры да по бордюрам не летать....