фотки своих я тут выкладывал.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/247.htm?30
фотки своих я тут выкладывал.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/247.htm?30
на автоковрик.ру два вида материала с низким и высоким ворсом.
на зиму взял с высоким.
глубоких луж под ковриком пока не замечал.
У меня на девятке однажды резиновое корыто зацепило педаль газа.
Ситуация: проспект Мира, скорость 80-100, точно не помню. Двигатель ревёт, ничё не помогает, меня прошиб холодный пот, с горем пополам на ревущей машине проехала мост и припарковалась, выключила авто, думала проблема с самогазующим движком - а это корыто зацепило педаль))) Неудобно!
Оновной недостаток резиновых корыт в том, что жидкая субстанция образовавшаяся под ногами всё время норовит выплеснутся наружу и загадить вам салон, обувь, брюки.
Разгон, торможение, когда вы просто находитесь под уклоном - всё это её провоцирует.![]()
ого, у тебя там море прям!Сообщение от TERMIT (aka ufo)
![]()
![]()
у меня там велюровые ковры сейчас, а на предыдущих авто бывало что вытекала жижа, особенно если бортик корытца сложится или загнётся.Сообщение от A
Да и ботинки скользят на резине.
Короче, с велюром комфортнее в машине!
Да купите себе резиновые коврики и не мучайтесь!
У меня под резиновыми лежат велюровые - для аврийного поглощения![]()
Это же сколько воды (или жидкой субстанции) надо в этих корытах возить?!Сообщение от TERMIT (aka ufo)
У резиновых ковриков в основном один недостаток - выглядят не очень эстетично, но зимой и в слякоть мне кажется они просто не заменимы. Для своей машинки буду брать 2 комплекта - велюровые и резиновые
За день при активных входах выходах и ботинках с глубоким протектором её достаточно накапливается.