Я заранее по телефону этот вопрос решаю... если мне говорят категорично нет, то я звоню в другой сервис...Сообщение от Leon-C8-4d
Я заранее по телефону этот вопрос решаю... если мне говорят категорично нет, то я звоню в другой сервис...Сообщение от Leon-C8-4d
Я тоже всегда настаиваю на присутствие . Помимо не меняемого масла , еще протирают свечи , продувают фильтра и т.д . Всегда нужно требовать старые расходники для проверки . Вообще большинство сервисов это такие шараги пипец ...
Лично знаю какой ужас творится в Major - вот куда обращаться точно не стоит.
ДА этоне дело, зная наших лентяев работников и то что у многих руки растут не от туда отдавать делать машину в какую то ремзону и не видеть, что с ней делают нет никакого желания могут ведь и поменять что нибудь на плахое.
Я где то в нете читал, что в некоторых салонах машины продают б/у как новые и битые к тому же, может враки сомнительная инфо
Есть нормативный акт касающийся ремонта АТС - в нем четко написано о праве владельца АТС присутствовать при ремонте и ТО....... будет время обязательно дам ссылку
ex0r - оба..у нас аватарки одинаковы (у меня чуть больше)..... с учетом что ты был первый - если тебя это напрягает -скажи - я сменю..
А что там совсем хреново? я там 15 000 ТО делал ....Сообщение от ex0r
Да в принципе не напрягаетСообщение от ГУНЯ
![]()
Major - конченая шарага !
Мы можете попросить менеджера проводить вас к ваше автомобилю, без объяснения причин, хотя можете честно сказать, что хотите поговорить с мастером рядом с вашим авто, задать вопросы, высказать пожелания. Отказать вам просто не имеют права. Запретить там находится могут, но запретить пройти и в их присутствии что-то показать, куда-то указать вы можете. Это ваша собственность и вы имеете к ней доступ тогда когда вам этого захочется. Поправьте пожалуйста если я не прав.
П.С. На предыдущих авто в ЛЮБОМ сервисе у меня хватало аргументов попасть в ремзону, если мне это было нужно.
Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
ч.т.д.