Обманы в сервисе

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,434

    По умолчанию Обманы в сервисе

    Цитата Сообщение от Leon-C8-4d
    Имеет ли право хозяин находиться рядом с машиной в процессе замены масла или другого вида обслуживания?
    Кто-нибудь имеет опыт общения с сервисменами? Чего еще от них ожидать?
    Я заранее по телефону этот вопрос решаю... если мне говорят категорично нет, то я звоню в другой сервис...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    402

    По умолчанию Обманы в сервисе

    Я тоже всегда настаиваю на присутствие . Помимо не меняемого масла , еще протирают свечи , продувают фильтра и т.д . Всегда нужно требовать старые расходники для проверки . Вообще большинство сервисов это такие шараги пипец ...
    Лично знаю какой ужас творится в Major - вот куда обращаться точно не стоит.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию Обманы в сервисе

    ДА этоне дело, зная наших лентяев работников и то что у многих руки растут не от туда отдавать делать машину в какую то ремзону и не видеть, что с ней делают нет никакого желания могут ведь и поменять что нибудь на плахое.
    Я где то в нете читал, что в некоторых салонах машины продают б/у как новые и битые к тому же, может враки сомнительная инфо

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    47

    По умолчанию Обманы в сервисе

    Есть нормативный акт касающийся ремонта АТС - в нем четко написано о праве владельца АТС присутствовать при ремонте и ТО....... будет время обязательно дам ссылку

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    47

    По умолчанию Обманы в сервисе

    ex0r - оба..у нас аватарки одинаковы (у меня чуть больше)..... с учетом что ты был первый - если тебя это напрягает -скажи - я сменю..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.04.2006
    Сообщений
    97

    По умолчанию Обманы в сервисе

    Цитата Сообщение от ex0r
    Я тоже всегда настаиваю на присутствие . Помимо не меняемого масла , еще протирают свечи , продувают фильтра и т.д . Всегда нужно требовать старые расходники для проверки . Вообще большинство сервисов это такие шараги пипец ...
    Лично знаю какой ужас творится в Major - вот куда обращаться точно не стоит.
    А что там совсем хреново? я там 15 000 ТО делал ....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    402

    По умолчанию Обманы в сервисе

    Цитата Сообщение от ГУНЯ
    ex0r - оба..у нас аватарки одинаковы (у меня чуть больше)..... с учетом что ты был первый - если тебя это напрягает -скажи - я сменю..
    Да в принципе не напрягает

    Major - конченая шарага !

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Обманы в сервисе

    Мы можете попросить менеджера проводить вас к ваше автомобилю, без объяснения причин, хотя можете честно сказать, что хотите поговорить с мастером рядом с вашим авто, задать вопросы, высказать пожелания. Отказать вам просто не имеют права. Запретить там находится могут, но запретить пройти и в их присутствии что-то показать, куда-то указать вы можете. Это ваша собственность и вы имеете к ней доступ тогда когда вам этого захочется. Поправьте пожалуйста если я не прав.
    П.С. На предыдущих авто в ЛЮБОМ сервисе у меня хватало аргументов попасть в ремзону, если мне это было нужно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    47

    По умолчанию Обманы в сервисе

    Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290

    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2006
    Сообщений
    772

    По умолчанию Обманы в сервисе

    ч.т.д.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 02:06
  2. Повредили в сервисе: что делать?
    от Daoss25 в разделе Автофорум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 07:51
  3. Хонда на каширском, кто был у них в сервисе?
    от Rusil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:25
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •