Хе-хе... У всех сколы, что ж теперь... Может пойти и перекрасить ...всю... большИИИм слоем...![]()
Хе-хе... У всех сколы, что ж теперь... Может пойти и перекрасить ...всю... большИИИм слоем...![]()
Даааа.... обидно всё это,а главное неизбежно. Когда тонировал свой ФФ2,мне предложили нанести на пол морды специальную, практически невидимую плёнку. Как мне обяснили устойчивая к воздействию температур и механических повреждений. При этом легко снимается. Кто-нибудь делал себе такое, откликнитесь братья.
Я лично зиму пережила прекрасно. Тьфу. Цивичка мой заводился всегда с пол оборта.
+1Сообщение от MARTINEZ LORENZO
Хочу поставить ЗАЧЕТ аккамулятору (были опасения).
Машина в самые морозы простояла две недели на улице. Думал - абзац!
Пофыркал пару раз и завелся.
ЗАЧЕТ.
Даже если гарантийный, не будешь ведь всю машину перекрашивть?Сообщение от raven
Добавлю.
Количество сколов напрямую может зависеть от качества ЛКП.
К примеру, при плохом ЛКП даже мелкие камушки и пыль при незначительной скорости будут оставлять так называемые сколы, при хорошем только крупные камушки и при условии сильной скорости попадания соответственно. Еще зависит, как жирно краска лежит, иногда камень не пробивает краску до кузова и легко забивается пастой или карандашом.
![]()