У меня при прогреве двигателя иногда чувствуется неровная работа двигателя (пробег 1000 км). Причем так он работал сразу при покупке из салона. На прогретом двигателе все ровно. Стоит ли на это обращать внимание или у всех так?
У меня при прогреве двигателя иногда чувствуется неровная работа двигателя (пробег 1000 км). Причем так он работал сразу при покупке из салона. На прогретом двигателе все ровно. Стоит ли на это обращать внимание или у всех так?
стрелка тахометра отклоняется заметно? или неровность - еле заметная вибрация?
Стрелка тахометра вообще не отклоняется. Но незначительные скачки оборотов ощутимы. Т.е. обороты не скачут постоянно, а периодически слегка падают и опять работают ровно. После прогрева все работает ровно.
Всё правильно так и должно быть. За работой оборотов следит компьютер и датчики и когда ты заводиш свой двигатель то апаратура выбирает оптимальный режим для работы двигателя для данных условий (температура и т.д.). Так вот после того как ты его завёл и он немного поработал то компьютер начинает понемногу снижать обороты (от чего может и появлятся лёгкая вибрация) если компьютер понимает что снижать обороты рано то он их опять немного повышает. А когда всё прогрето то он их понижает до минимально положенных в программе и усё. так что непереживай всё нормально у меня на тойоте так же.
Если стрелка не отклоняется, просто забудь или попробуй сменить заправку.
Бензин всему виной![]()
Andry, ну если стрелка не отклоняется - о какой неровной работе двигателя можно говорить?Раздолбаную опору можно сразу исключить..
какая коробка( ат или мт)?Сообщение от Leon
Обрати внимание включен ли у тебя климат-контроль.Если включен то на холодном двигателе периочески включаются вентиляторы охлажения и как следствие кратковременное падение оборотов.Если включен то OFF.Сообщение от Leon
Коробка автомат, все электроприборы выключены. Бензин качественный.