блин ну это все обясняет, у меня дядька ЭрИкс 330 растоможил по цене аки и нормольно, не обижайся, но у вас сейчас так, как у нас было 10 лет назад а то и похуже *)Сообщение от Vlad777
блин ну это все обясняет, у меня дядька ЭрИкс 330 растоможил по цене аки и нормольно, не обижайся, но у вас сейчас так, как у нас было 10 лет назад а то и похуже *)Сообщение от Vlad777
вот я правильно про катализ. сказал. У арабов, наверное, и бензин с этил-свинцом![]()
Разные стандарты измерений. В данном случае измерения производят без выпускной системы и навесного оборудования.
Ничего страшного в арабском Сивике быть не должно. В свое время Аояма, когда еще была импортером Хонды в России, продавала 6-е Сивики собранные для арабских стран. Они до сих пор ездят и радуют владельцев.
Печка там естьНе хуже, чем на российских версиях. VIN только по обычному EPC не бьется.
У нас на работе фирма, которая гоняет машины из германии для освоения нового рынка несколько машин привезла из Эмиратов - в основном тойотки прадо абсолютно новые.. полный комплект, ничием не хуже европейца. Проблем никаких не наблюдается...пока
Меня другое интересует.. есть ли такая антикоррозийная обработка на арабском коне как у европейца, ведь там нет такой влажности как осенью и весной у нас.. и дороги посуше.
Насколько там кперпкая подвеска ведьтам намного более ровные дороги, раз они ездят спокойно на феррари и прочих суперкарах...
Лично я бы не рискнул, у каждой страны свои особенности и свои настройки автомобиля, пакеты различные и прочие тонкости.
Для России Хонда адаптации подвески не проводит, значит подвеска одинаковая
Sorry, немного не по теме, но инфа очень нужна! Если можно, во сколько обошелся новый эмиратский Рrado с учетом доставки и растаможки в РФ? Спасибо!Сообщение от Skyer
Примерная стоимость $55 000Сообщение от Горыныч
Skyer
Примерная стоимость $55 000
Спасибо за информацию.