может откат?Сообщение от oov
)
а чего вы вообще паритесь на эту тему?!
вы чего, собрались ездить на этой машине 200 000?!
даниверю!
или дартаньянство в плане ответственности перед многими следующими хозяевеми?
НЕ ВЕРЮ © Станиславский
может откат?Сообщение от oov
)
а чего вы вообще паритесь на эту тему?!
вы чего, собрались ездить на этой машине 200 000?!
даниверю!
или дартаньянство в плане ответственности перед многими следующими хозяевеми?
НЕ ВЕРЮ © Станиславский
2Egoroff
давно это было, уже...
был там недели две назад, теперь и у них масло Honda HFE-20 0W20 оригинал 400р.литр
по теме, пробег 10т.км с копейками, чвет темный - норма, неимхо
зы: уровень неизменился с момента покупки, как и було. хотя и не раз в день кручу до отсечки)))
вот и я париться не собираюсь, ибо уважаемые мною спецы, которые мне ремонтируют мои авты уже больше 10 лет сказали: Ездий на заводском до ТО, так как заводское у них отличное, это не совок, где м6/з10Ги зальют и неизвестно, отработка или нетСообщение от oov
+1Сообщение от Egoroff
тут мнения разныя конечно по энотому впоросу высказавались, к консенсусу не пришли конешно как всегда))))
имхо оригинальное масло рулит,
по ТО регламент 15тык - норма, однакоЖ следить надо за состоянием всего обязательно.
и тут не парюсь ГЫСообщение от oov
уровень один раз проверил, все в норме, хотя жгу почти всегда до 6-7 на D3
фсё, всат
ето не Type-R, и уж тем более не Type-RR
уровень масла, думаю, будет актуален только для следующего хозяина, тысячам к 120-150
И еще, господа!
если менять на неоригинал, то:
Вы в курсе, что с мелкую тару по 4 литра невЗеленограде льет только один производитель?
если из 200-литровых бочек, то:
Вы можете быть уверены в добропорядочности дилеров?
а их поставщиков?
а доставщиков?
а кладовщиков?
и т.д. и т.п.
до этого у мну был акцент, там все понятно, заводская минералка, тут безоговорочно