Что-то на сайте у них нет адреса представительства. Только диллеров. А на Якиманке небось юридический адрес, где никого нет.
Что-то на сайте у них нет адреса представительства. Только диллеров. А на Якиманке небось юридический адрес, где никого нет.
Давай Kostas, мы в тебя верим!!
Когда ходил в Райффайзен банк на Крылатской д17 ( там бизнес центр Крылатские холмы ) , то там на списке фирм значилось ХМР.
Kostas
Я тут несколко дней назад радио CITY слушал. Рекламировали вновь открытытую горячую линию для жалоб на автосервисы. Телефоном этим командует какой-то департамент Правительства Москвы.
Записал на всякий случай:
585-12-99
Попробуй, мож пригодится.
Kostas, полностью поддерживаю и сочувствую.
Сам имел негативный опыт общения с ФК моторс. После пройденого тобой этапа (письмо руководству), оказалось что руководство компании крайне вменяемые интеллегентные люди, которые действительно дорожат репутацией компании (при том что моя ситуация была намного безобиднее твоей). А вот те кто вызывает в нас самые негативные эмоции - это (далеко не все но всеже) менеджеры, мастера СТО, оператор который переключая тебя на 10 минутное прослушивание музыки просто посылает тебя на... Короче несмотря на то, что сейчас в отношении с ФК у меня все вроде бы нормально, а на душе все равно негативный осадок.
Нисколько в этом не сомневаюсь :-) Поэтому надеюсь, что они и ко второму моему письму отнесутся с должным вниманием.Сообщение от Bizzz
Кстати авто привезли на эвакуаторе к ГАИ, ГТО прошел. Ездит нормально в Акте приемки (или заказ наряде) написал, "имею претензии к срокам выполнения работ".
Сходил на прием к Юристу. Она сказала, что сначала необходимо написать руководству претензию, после чего они должны ей рассмотреть. Если они не отвечают или дают дают отрицательный ответ, пишется исковое заявление в суд. Далее, там какието бешенные санкции идут. Тоесть при выигрышном исходе дела. Что то около 1% стоимости авто, за каждый день до момента принятия решения Судом.
Вобщем со слов юриста, если они разумные люди, то им выгоднее договорится со мной не доводя дело до суда. Так как с фондами судится бесполезно, да и дело вроде как выигрышное.
Ну а там посмотрим, Юристы тоже ошибаются :-)
Прикольно, взял на заметку![]()
Да, но ведь, если мне памать не изменяет, в сервисной гарантийной книжке (где есть подписи клиента) написано о том, что на время гарантийного ремонта (а он был таковым как я понял) гарантия не распростоняются на расходы автовладельца. Пункт 3 данной книжки. А у них по идеи в заказ-наряде число должно было стоять дата приемки + 3 месяца (так многие делают). И в итоге они типа не при делах.
И когда дело выходит на судебный уровень, они прикрыты с ног до головы.
этж кем надо быть, чтобы подписать заказ-наряд не сегоднешним и не завтрашним числом, а аж через 3 месяцаСообщение от Samuel_Godzilla
хоре фантазировать =)
Ну если с этой стороны рассматривать, то в приложение к сервисной книжке Хонды, в России издавался Федеральный Закон "О защите прав потребителей", там лучше все прописано.Сообщение от Samuel_Godzilla