И все-таки, в режиме S переключения при разгоне происходят на более высоких оборотах, чем в режиме D?
И все-таки, в режиме S переключения при разгоне происходят на более высоких оборотах, чем в режиме D?
Это только моё мнение. Но мне думается, то селективный от слова "Select" (выбирать), то есть режим, в котором есть возможность выбирать желаемую передачу при управлении машиной. Эта возможность у меня никак не ассоциируется с понятием "Спорт". Повторяю, это только моё мнение, возможно ошибочное.Сообщение от Пауль
Что-то я не заметил, что S переключает на более высоких оборотах... У меня и D, если тапку в пол, переключает практически на границе красной зоны.
Я потому и спрашиваю, что тоже не заметил разницы между S и D в автоматическом режиме, хотя на мой взгляд было бы логично, чтобы переключения в этих режимах отличались друг от друга.
Скачай мануал ! Там написано что и как ! В S коробка сама понижает передачу только при низких оборотах и движению с горы!Сообщение от Пауль
У вас раньше автомат был? Дело в том что в S вы вольны переключать ниже или выше при практически любых оборотах руками! А в D вы это делаете правой ногой,если научитесь, но на оборотах "подсказанных" автоматом!Сообщение от EvM
ИМХО. Разница в основном в том, что в режиме S, коробка дольше висит на высоких оборотах.Сообщение от EvM
Например, при активной езде по оживленной трассе, часто приходиться ускоряться, затем отпускать педальку, затем опять ускоряться. Так вот, при отпускании газа, коробка продолжает держать высокие обороты, не переключаясь на более высокую передачу, ожидая дальнейшее нажатие на газ.
Вследствии этого, реакция на педаль мгновенная, без каких-либо переключений и запаздываний.
внесу свои 5 копеек
не забудьте, что в режиме S можно достаточно эффективно тормозить двигателем. Проверено при спуске с горочки.
Вообще-то в моем посте речь о другом... знаю, что можно переключать вручную и пользуюсь этим.... Речь идет о другом, о поведение автомата в режиме S до перехода в ручной режим (до того как я нажал на лепесток).Сообщение от tros
Смотрите, тут вот как.
В режиме D коробка переключается на усредненных оборотах - переходя на повышенные только при резком нажатии на аксселератор (в обиходе "кик-даун").
В режиме S машина все время в этом самом кик-дауне, но все равно не крутит мотор до отсечки.
А вот если вы перешли в S и нажали на один из лепестков, пусть даже на месте, коробка переходит в полностью ручной режим. Единственное, где она "сама" работает, так это на понижение. К примеру, едите вы по трассе, вдруг что-то приметили и решили остановится. В этом случае, вам не придется постоянно переключать передачи вниз.
p.s и заодно, скачайте мануал - пригодится![]()