АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    49

    По умолчанию АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S

    И все-таки, в режиме S переключения при разгоне происходят на более высоких оборотах, чем в режиме D?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    149

    По умолчанию АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S

    Цитата Сообщение от Пауль
    Farang, а как Вы поминаете, что такое "селективный" режим?
    Это только моё мнение. Но мне думается, то селективный от слова "Select" (выбирать), то есть режим, в котором есть возможность выбирать желаемую передачу при управлении машиной. Эта возможность у меня никак не ассоциируется с понятием "Спорт". Повторяю, это только моё мнение, возможно ошибочное.

  3. #3
    EvM
    EvM вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    96

    По умолчанию АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S

    Что-то я не заметил, что S переключает на более высоких оборотах... У меня и D, если тапку в пол, переключает практически на границе красной зоны.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    49

    По умолчанию АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S

    Я потому и спрашиваю, что тоже не заметил разницы между S и D в автоматическом режиме, хотя на мой взгляд было бы логично, чтобы переключения в этих режимах отличались друг от друга.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2006
    Сообщений
    353

    По умолчанию АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S

    Цитата Сообщение от Пауль
    Я потому и спрашиваю, что тоже не заметил разницы между S и D в автоматическом режиме, хотя на мой взгляд было бы логично, чтобы переключения в этих режимах отличались друг от друга.
    Скачай мануал ! Там написано что и как ! В S коробка сама понижает передачу только при низких оборотах и движению с горы!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.10.2006
    Сообщений
    353

    По умолчанию АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S

    Цитата Сообщение от EvM
    Что-то я не заметил, что S переключает на более высоких оборотах... У меня и D, если тапку в пол, переключает практически на границе красной зоны.
    У вас раньше автомат был? Дело в том что в S вы вольны переключать ниже или выше при практически любых оборотах руками! А в D вы это делаете правой ногой,если научитесь, но на оборотах "подсказанных" автоматом!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.05.2006
    Сообщений
    25

    По умолчанию АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S

    Цитата Сообщение от EvM
    Что-то я не заметил, что S переключает на более высоких оборотах... У меня и D, если тапку в пол, переключает практически на границе красной зоны.
    ИМХО. Разница в основном в том, что в режиме S, коробка дольше висит на высоких оборотах.
    Например, при активной езде по оживленной трассе, часто приходиться ускоряться, затем отпускать педальку, затем опять ускоряться. Так вот, при отпускании газа, коробка продолжает держать высокие обороты, не переключаясь на более высокую передачу, ожидая дальнейшее нажатие на газ.
    Вследствии этого, реакция на педаль мгновенная, без каких-либо переключений и запаздываний.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Плюшкино
    Сообщений
    641

    По умолчанию АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S

    внесу свои 5 копеек
    не забудьте, что в режиме S можно достаточно эффективно тормозить двигателем. Проверено при спуске с горочки.

  9. #9
    EvM
    EvM вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    96

    По умолчанию АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S

    Цитата Сообщение от tros
    Цитата Сообщение от EvM
    Что-то я не заметил, что S переключает на более высоких оборотах... У меня и D, если тапку в пол, переключает практически на границе красной зоны.
    У вас раньше автомат был? Дело в том что в S вы вольны переключать ниже или выше при практически любых оборотах руками! А в D вы это делаете правой ногой,если научитесь, но на оборотах "подсказанных" автоматом!
    Вообще-то в моем посте речь о другом... знаю, что можно переключать вручную и пользуюсь этим.... Речь идет о другом, о поведение автомата в режиме S до перехода в ручной режим (до того как я нажал на лепесток).

  10. #10
    MAS
    MAS вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    424

    По умолчанию АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S

    Смотрите, тут вот как.
    В режиме D коробка переключается на усредненных оборотах - переходя на повышенные только при резком нажатии на аксселератор (в обиходе "кик-даун").
    В режиме S машина все время в этом самом кик-дауне, но все равно не крутит мотор до отсечки.
    А вот если вы перешли в S и нажали на один из лепестков, пусть даже на месте, коробка переходит в полностью ручной режим. Единственное, где она "сама" работает, так это на понижение. К примеру, едите вы по трассе, вдруг что-то приметили и решили остановится. В этом случае, вам не придется постоянно переключать передачи вниз.

    p.s и заодно, скачайте мануал - пригодится

Похожие темы

  1. автоматическая регулировка звука!!!
    от CITRON в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 22:55
  2. Автоматическая блокировка дверей.
    от DiKe в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 17:31
  3. Автоматическая пятая дверь, возможно ли?
    от Aspirin_C в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 01:42
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 22:59
  5. Автоматическая КПП
    от BolaiM в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •