Помоему, это очевидно!![]()
Помоему, это очевидно!![]()
и когда планируете идти туда с кляузой?
вот мне немножко не понятно.
на вопрос: "А вы обращались к своему диллеру с этой проблемой?"
Что отвечать будем?
Нет, потому, что постеснялись ))))))))))Сообщение от TERMIT (aka ufo)
ЗЫ Предлагаю завтра в назначенное время всем позвонить в один сервис и пожаловаться на эту проблему. )
+1!
Звонить каждые полчаса, как раз нас 20 человек.![]()
будем говорить "Да, и нас послали" главное не краснетьСообщение от TERMIT (aka ufo)
![]()
Понедельник 2 апреля с 10 утра- дружно звоним в Маджор - инженеру по гарантии!!!Сообщение от Zirex
739-03-03
http://major-strogino.ru/
1) EURO
2) vladd
3) AntonAZ
4) Mur
5) natEn
6) Sancho
7 )Шуга
8 ) kch
9) Chernyak
10) babdim
11) Мотя
12) Zirex
13) Termit
14) Плохиш
15) Serg_D
16) Dimach
17) Doctor
1nikatara
а если не в мажоре покупал? хотя любой оф. дилер обязан устранить поломку, если случай гарантийный.
Вот будет прикол, в мажор 100 звонков, в яму - ни одного![]()
По законам Рф мы имеем ПРАВО обслуживаться у любого оффициального диллера на всей территории нашей страны!!!Сообщение от babdim
Игорь, я уже поправил свой пост.