упал под столСообщение от docsn
![]()
упал под столСообщение от docsn
![]()
ничо не поняла......
Короче экология это евро-4 мать его, при резком сбросе ЦО растет вот комп и придерживает
на новой короле толже самое только не иногда а всегда
Художник, фигня в том, что такая проблема есть не всегда, а ИНОГДА..
+1Сообщение от babdim
абсолютно так. Добавить нечего.
Такая ситуация нормальное явление на новых моделях машин особенно те которые на EURO-4. У меня сейчас королла ручка и там тоже так иногда наблюдается когда тапку в пол а потом на нейтраль или просто сбрасываеш то обороты какое то время стоят на месте и только после секунд трёх начинают падать с чем это связано незнаю но это факт.![]()
ну спасибо, успокоили..![]()
И у меня на королле автомат то же самое - но мне казалось, что это из-за того, что он адаптируется к стилю езды и не хочет переходить на повышающую передачу. Во всяком случае четкая связь со стилем, который используешь в этот день есть. Про евро-4 не поняла ничего![]()
Вопрос почти в тему:
Я заметил такую особенность, если едешь примерно 25-30 и хочешь быстро разогнаться (на D), втапливаешь педаль газа в пол, но машина явно "пулять" отказывается, и спокойненько на текущей передаче (3-ей наверное) разгоняется. При этом если нажимать педаль плавно, то разгон происходит куда быстрее ... Опыта вождения мало, но всегда считал, что чем реще ты на педаль газа жмешь, тем быстрее она разгоняется ...