начинать думаю надо с претензии на имя директора салона - в двух копиях и на твоей копии роспись в получении их секретериатом первой копии, либо заказным письмом... в претензии укажи, что сроки вышли, и по закону о защите прав потребителей, статья 28 пункт 5 они должны тебе число дней просрочки*3%*стоимость авто, только договор не перезаключайте! опятьже по закону у них есть некоторое кол-во дней на ответ...Приятель заказал CRV в ФК Моторс около года назад. Она всё не едет, и неизвестно когда будет. В договоре прописали максимальный срок поставки - 7 ноября 2007. При этом приятель оплатил всю сумму сразу.
В договоре, как всегда, сказано, что поставщик может изменять сроки поставки, но (!!!) до исполнения покупателем всех своих обязательств.
Вопрос: какие меры можно применить к ФК? И каким вообще должен быть алгоритм действий? Идти в суд за своими 3% в день?
можно попробывать их наказать таким образом, чтоы потом не повадно было...
а так лучше забрать деньги и купить в другом салоне...