сегодня проверил. раньше если сидя внутри закрыть машину кнопкой на ключе она все закрывала, поднимала окна и начинала мигать красная лампочка на панели приборов в районе спидометра.
если открыть её снаружи ключём(не кнопкой на ключе а именно ключём) она просто открывалась и снималась с охраны, красная лампочка переставала мигать.
если открыть её из нутри она просто открывалась без всяких сигналов. переставала ли мигать красная лампа не помню. про если открыть дверь не помню, возможно я дверь не открывал. я даже решил что в ней вообще нет никакого звукового сигнала тревоги.
сейчас при отключенном датчике водительской двери работает так.
если закрыть машину либо кнопкой на ключе либо просто ключём когда водительская дверь открыта, она закрывает все двери кроме водительской и на охрану не становится, красная лампа не мигает.
при всех закрытых дверях закрывает все 4 двери и становится на охрану, лампа красная мигает.
если открыть дверь ключём снаружи она снимается с охраны и открывает все двери вне зависимости открывать физически водителькую дверь или нет. при этом вне зависимости открылавалась ли водительская дверь через 30 сек. закрывает 3 двери опять(если они не открывались) или 4 если водительская открывалась и уже закрыта.
если разблокировать машину из нутри она не дожидаясь физического открытия любой двери начинает подавать сигнал тревоги. чтобы его отменить надо нажать кнопку на ключе. теперь я хоть знаю что она не немая и сигнал естьпричём она имеет свой отдельный сигнал и не использует тот что служит для бибикания при езде.
похоже сигнализация таки следит именно за состоянием дверных замков. а в случае когда ключём открываешь дверь имобилайзер опознаёт родной ключ как и в замке зажигания.
так что вроде никаких дырок в безопасности не возникло. может я ещё чего упустил? советуйте.
в любом случае можно сделать обычный выключатель который будет прерывать контакт датчика водительской двери.




причём она имеет свой отдельный сигнал и не использует тот что служит для бибикания при езде.
