Позволю себе заметить: На ВАЗе112 долго не мог победить вибрацию, не раз перепроверял центровку. В итоге победил - центрировал колесо тонкими пластинами (между центр отверстием диска с колпачком ступичной гайки) перед окончательной затяжкой болтов.
Позволю себе заметить: На ВАЗе112 долго не мог победить вибрацию, не раз перепроверял центровку. В итоге победил - центрировал колесо тонкими пластинами (между центр отверстием диска с колпачком ступичной гайки) перед окончательной затяжкой болтов.
А у меня без проставок на двенаре диски (ковка СМК), никакой вибрации, болтами затягиваются и центруются. Затягивать надо не по одной гайке, а постепенно затягивая поочередно противоположные болты.
Если затягивать, как указано выше, вибрации будут побеждены без колец.
Это безусловно так и все-же с кольцами надежнее IMXO.Сообщение от Thunder
Хорошая тема, правда там много, но все подробно обсуждалось:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/58.htm
Оттуда:
Проставочные кольца нужны для того, чтобы колесо было лучше отцентровано! Отсутствие этих колец, при значительно большем диаметре ступицы приведет к сильному биению на скорости и торможении! Многие (почти все) производители дисков делают диаметр с запасом, дабы диск подходил большему кол-ву машин - это общепринятая практика.
Цена вопроса - 100р./шт.