салон Алан-Z : сетка защиты бампера 120х20 стоит 2760 плюс 1950 установка и того 4710 рублей. я видел эту сетку. помоему они её сами вырезают. охренел
салон Алан-Z : сетка защиты бампера 120х20 стоит 2760 плюс 1950 установка и того 4710 рублей. я видел эту сетку. помоему они её сами вырезают. охренел
Я себе поставил. У нас в Киеве сетка у дилера стоит 40$ и установка 30$
А у нас 180 с установкой!Сообщение от serghei
Про сетку.
На двенаре поставил в нижние ноздри бампера металлическую сетку для защиты даже не родного радиатора системы охлаждения, а спортивного дорогущего масляного радиатора (есть и такой), а также для защиты воздухозаборника (он в бампере) от всякого гуано, летящего из-под впереди идущих.
Суть метода:
Сетка на радиатор - снимается бампер, на рынке покупается достаточное количество сетки (они на выбор - оцинковка либо алюминий, продаются метражом, стоят копейки), изнутри аккуратно подгибается и ставится на "ноздри" сетка, закрепляется по углам маленькими саморезиками. В результате внешний вид абсолютно не страдает - сетки практически не видно. Практичность налицо. При условии проделывания указанной процедуры квалифицированным персоналом усё ОК! Обошлась мне эта работа в триста рублёв, правда делали те же люди, кто строил двигатель, соотв-но, спец. цены, и тд...
Единственный минус - несколько страдает воздухообмен. Но, по-моему, не настолько страдает, чтобы вскипятить мотор.
Сам для себя ещё не определился - буду ставить на ЦЫву или нет. Камни - штука совсем неприятная. Был печальный опыт пробивания радиатора камнями на трасе. Потерял кучу времени...
Если сетку ставить снаружи (пример - воздухозаборник), то всё тоже просто. Для Сивки не актуально, читаем кому интЭрЭсно:
Снимается бампер, вырезается соответствующая дырка, обрабатываются края, затем вырезается сетка по размеру отверстия, изготавливается на заказ пластина из полированной нержавейки, ставится поверх сетки, закрепляется аккуратными заклёпками. Для воздухозабоника приобретаем гибкую ПВХ-трубу (в магазинах по климатическим установкам), выводим воздухозаборник в бампер. Результат:
Эстетика - совсем неплохо. Появляется лёгкий спортивный шарм. Практичность - улучшается воздухообмен + на скорости двигун получает холодный воздух под давлением (условие - качественный воздушный фильтр нулевого сопротивления), что при условии написания соответствующенй программы управления впрыском позволяет улучшить характеристики мотора и улучшает его охлаждение.
Ты что сцуко идеот? По-твоему как радиатор может снегом забиться, учитывая что температура охлаждающей жидкости в нем где-то градусов +90!!!!!?????? Скорее эта маскитная сетка снегом забьется!Сообщение от Skruber
окуеваю от ласковой речи...
Дети гор![]()
srfox у вас там в ухте фсе так общаются "лаского"? будь по коректней к собеседникам не на базаре![]()
Чё накинулись, это же юмор )))))))
ЗЫ У нас коро будет клуб юмористов, а не цивик-клуб )))))))))))))
ЗЫ1 Люди реально такое морозят (не высыпаются что ли), что слова на ум ещё и не такие приходят ))))))
Ты снег в виде снежинок тока видел чтоль?Сообщение от srfox
Зимой бывает от грейдера остается на дороге куча снега и льда ... сетка забьется ну и пох... а вот радиатор этим на скорости
можно покоцать.
Снег он ведь разный бывает по консистенции ... доперло![]()