Всем добрый!
Недавно на шиномонтаже менял шины. Там один клиент приехал и попросил закачать шины азотом. Я в непонятках, а зачем это? и что это дает?
ПыСы.: У чела мерин был (SLK).
Всем добрый!
Недавно на шиномонтаже менял шины. Там один клиент приехал и попросил закачать шины азотом. Я в непонятках, а зачем это? и что это дает?
ПыСы.: У чела мерин был (SLK).
слышал я про эту мульку...говорят, что при закаченном азоте колеса не протыкаются, гораздо меньше износ резины...но фиг знает...
Гы, ну не стальными же они становяться)))
Возможно, что из-за плотносьт веществ (азот/воздух) прии протыкании азот не вырывается наружу, а остается внутри.....
Имхо - полная ерунда...Разность давлений вы не учли...надуйте шарик азотом и проткните -он сдуется...Сообщение от nekapb
просто азот легче - при таком же давлении, и ,соответственно, колесо будет -легче с ним...
У азота много преимуществ, я в какой-то статье вычитал и скопировал себе в личный архив:
1. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
2. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
3. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
4. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
5. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
6. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
7. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
8. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
9. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
НО это из области теории!!!! Все эти "лучше" измеряется в долях %. Даже не в десятых, а в сотых...
Единственное реальное преимущество заключается в том, что азот инертный газ, который в меньшей степени изменяет свой объем при изменении температуры. То есть давление в колесе более стабильное. И пусть химики меня не пинают, если глупость сказал
В результате я уже года 4 езжу на колесах с азотом.
2 просто Михалыч: а где в Москве можно закачать азот?
Азот не так подвержен изменениям давления из-за температурных воздействий, следовательно давленее в шинах меняется в меньших диапозонах соответственно и шину при высокой температуре в момент попадания в яму разорвет с меньшей вероятностью. Так же он легче что уменьшает подрессорные нагрузки(сам не знаю, слышал от мастеров шиномантажа) и сообтветственно уменьшается износ шин. Хотя для гражданских авто это не так актуально как например для длительных гонок. Так что это все балавство, хотя если лишних денег за это не просят то почему бы и нет![]()
Мне при замене шин в МВО азот что на зиму что на лето закачивали. МВО на каширке.Сообщение от хмурый
Уже обсуждалось.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/8297.htm
Сообщение от Мрак
Сообщение от Мрак