От ТО до ТО там примерно 0,5 литра не хватает
От ТО до ТО там примерно 0,5 литра не хватает
Я обычно стараюсь по любэ состояние масла проверять хотя бы раз в неделю - элементрано по щупу - цвет, запах, уровень. Элементарно подтравливать может где-нибудь... Ну либо масло фуфельное дилеру впихнули - тоже не исключаю... Масляный насос, износ двигателя, да куча причин. Но лампочка гореть однозначно не должна вообще! Что-то с давлением, она ж на него реагирует. Короче, check engine, как грится. Доверяй, но проверяй.
Да эт понятно я тож проверяю раз в неделю. Просто интересно почему так вдруг. Как жара началась или потому что брат месяц на ней катался. Жара вроде и в том году была. Вобщем ХЗ поеду в пятницу проверюсь что за Х!
Thunder, желтая лампочка - это уровень масла, а не давление.
Да, сорри, не обратил внимания. Сами мы не местные, грамоте не обучены... :P
Кстати, может случиться сия неприятность в случае, если масло по уровню близко к Min, на какой-нить горочке, непр., загорится жёлтая маслёнка.
Ну долить надо по -любому, если мало...
А красная масленка - АХТУНГ, вызываем эвакуатор и тащим в сервис!!! Ну либо банально и просто самостоятельно на трасе разбираем двигатель...![]()
Хотел бы копаться на трассе под капотом купил бв ВАЗ![]()
![]()
![]()
А у меня есть, если что. Толко это не ТАЗ и уже не ВАЗ, а Супер-двенарь!!!Полигон для новых технических фичей и генератор адреналина - 2 в одном!!! Тока копаются в нём мастера и не на трасе...
Сообщение от Thunder
да не так уж и часто, на лепестках постоянно, но не до отсечки.
и бензин............12 минимум![]()
кому продать мой сивик?![]()
![]()
жестЪ![]()