Хммм.. манагер мне сказал, что у них курс ЦБРФ. К тому же иметь внтренний кур доллара незаконно, это противоречит законодательству... Точнее знать буду в мае, но в автоленде точно такая фишка с ЦБРФ.Сообщение от Nail
Хммм.. манагер мне сказал, что у них курс ЦБРФ. К тому же иметь внтренний кур доллара незаконно, это противоречит законодательству... Точнее знать буду в мае, но в автоленде точно такая фишка с ЦБРФ.Сообщение от Nail
ЭЭээ, мужички, какая нах антизаноска??? Цивка и боком без всяких антизаносок красиво повороты проходит (рулится супер), а электроника (в управлении) - это для пенсионеров....Сообщение от Dromar
В Любом случае Здорово, что у потенциальных покупателей есть такой БОГАТЫЙ ВЫБОР!.. Я ЗА ВЫБОР.....т.е. на нас с Вами....
Странный мужчина, читай все подряд на форуме и через несколько часов появится ощущение, что ты на 4D уже ездил, а с многими форумчанами пил пивоСообщение от ASilva
Удачи!
Как он рулится с таким клиренсом? На поворотах не переворачивается?Сообщение от Skyer
165 - это больше, чем у ТАЗ-а. Сейчас на двенаре своём как раз начал подвеской заниматься. Так хочу установкой пружинок и стоек добиться уменьшения клиренса хотя бы на 2 см. А тут клиренс увеличивают... Такая адаптация напоминает ара-тюнинх десяток с проставками.
ИМХО, на управляемости такой завышенный клиренс точно скажется не в лучшую сторону...
А разрабатывается машинка изначально и затачивается на нормальный дорожный просвет, а не на российский...