В сервис!!!!!
В сервис!!!!!
На последнем Авенсисе такая же фигня. В Тойоте Отрадном меня уверили что это система ABS самодиагностируется таким образом.
Возможно и Сивке также... Буду проезжать мимо Авитуса пойнтересуюсь
зачем оставлять ночевать? у вас же вроде сразу чета там стукает....Сообщение от mx
таже фигня, используя дедуктивный метод холмса, отбрасывая все невозможное пришел к выводу что это vsa диагностируется
у меня VSA нет
Хотя может и есть, стучится, даёт о себе знать? )
ну или abs
У меня тоже такая байда Комфорт АТНО не напрягает! Кто в сервис съездит отпишитесь сразу! Я не имею такой возможноси Сервис далековато :\
Вот че прочитал на сайте АОЯМЫ!
Трансмиссия «Аккорда» слывет надежной: задумываться о замене сцепления или фрикционов АКП приходится, как правило, не раньше чем после пробега 200 тыс. км. Пятиступенчатый «автомат» на сегодняшний день - один из лучших: быстрый и «понятливый». Правда, иногда владельцы жалуются на то, что после продолжительной (более нескольких часов) стоянки в начале движения происходит странный щелчок или стук в трансмиссии. Пугаться не стоит: это система VSA проверяет работу тормозов, поочередно прижимая тормозные колодки.
На рестайлинговых машинах система VSA входит в базовое оснащение. А так как она работает во всем диапазоне скоростей, корректируя траекторию движения (тем настойчивее, чем ближе автомобиль к скольжению), то любителям резких перестроений и быстрых поворотов нужно считаться с ускоренным износом тормозных колодок и дисков.
или это делает АБС...! у меня ВСА нет но такой есть.... и я по ощущениям могу сказать..он пробегает по всем дискам. Но по звуку можно понять что не дефектного происхождения!Кстати при трогании с места самолёта, всегда идёт проверка левой и правой тележки на тормоза! Думаю тот же принцип и тут!. Загонятся не стоит! Цивик СУпер
машина! Даже когда помоешь его....пыль чуток осядет...а с неба вдруг откуда не возьмись тучки, капнут 15 капель и сматываются, и на цивике такие пятнышки от капелек! и ЭТО даже не нервирует
ыыыы