Стал я тут недавно тож счастливым обладателем цивки 4д! Так вот до нее ездил на лансере 2,0 спорт из первых партий, там клиренс 135 мм, и нормально ездил зимой никаких проблем, просто голова на плечах и хорошая зимняя резина рулит!!!
Стал я тут недавно тож счастливым обладателем цивки 4д! Так вот до нее ездил на лансере 2,0 спорт из первых партий, там клиренс 135 мм, и нормально ездил зимой никаких проблем, просто голова на плечах и хорошая зимняя резина рулит!!!
попробую еще раз разместить ссылку. дорога была не из лучших (разкисшая земля, ямы), но машина прошла и ни разу даже не чиркнула http://rutube.ru/tracks/225079.html?...fba625270191c3
эээ.. если я ничего не путаю, у Ланца в спортивном обвесе 151 мм.Сообщение от Pribludniy
Ты с Маздой не путаешь?
Первые 2,0 были с клиренсом 135, а потом уже пошли 165, ну естественно после прилепления юбки на переднем свесе могет и 150!! А вот 2,0 первые были действительно 135 мм!!
Так и не дождался! Неужели таки никто и не знает сколько клиренса съедает защита на 4D? И какой все же реальный клиренс? Ну не пришла еще бибика, а так бы померял сам.![]()
Сколько бы не съедала уже не суть!!!
Машинка для города и этим все сказанно!!!
Мало. По городу где часто ездишь все дороги знаешь. И где объехать или притормозить уже знашь поэтому и хватает. Но на не знакомой дороге надо быть надо быть ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМ!!!
Мне хватает. В основном город + поездки на шашлики природу. Если с умом ездить то ок. Причём защиту я не ставил, имхо не нужна она.
1. Нисколько, т.к конструктивно картер не есть самая низкая точка автомобиля.Сообщение от Odessa
2. 145 независимо от комплектации и соответственно резины. На 17 радиусе низкопрофльнее стоит.
просто некоторые члены семьи не поленились и зачем-то помыли бибику. до асфальта она доехала уже не такой чистой. на втором ролике видно по мазде какая дорога и что у нее под арками. кстати на авто установлена карбоновая защита картера (сколько съедает клиренса не знаю)Сообщение от alf555