Люди опытные, подскажите! Пересел с механики на автомат (4Д EXE) и при движении к светофору возникает подспудное желание перейти на нейтраль. Насколько это критично переход с D на N. Спасибо заранее за ответы
Люди опытные, подскажите! Пересел с механики на автомат (4Д EXE) и при движении к светофору возникает подспудное желание перейти на нейтраль. Насколько это критично переход с D на N. Спасибо заранее за ответы
Не критично но не нужно, это еще что я когда на автомате ездить начинал
в момент парковки когда уже накатываешь и почти остановился, но не доконца, врубал паркинг
в коробке раздовался удар![]()
можно руку скотчем к рулю примотать :P . А вообще-не страшно, главное, чтобы потом не начал заводиться на механике, не переключив передачу на нейтраль.
надо некоторые желания подавлять
на самом деле нормальный полноценный автомат не требует перехода на нейтраль...поэтому просто привыкай....
если это именно автомат, а не роботизированная механика...
на него насколько я знаю переход на нейталь никак негативно не влияет![]()
Ну на цивике не робота насчет отвыкания от вредных привычек это точно. Но просто он у меня всего три недели
![]()
тогда привыкание еще впереди!
у меня тоже машинка совсем недавно (внизу написано), тоже привыкаю к коробке
не переживай насчет нейтрали, главное парковку и заднюю не врубать на ходу, остальное все нормально ))))
про робот я написала на свякий случай....потому что на цивике как раз он есть, только на 5д....ну чтоб не перепутать
Сообщение от indiga
Ничего не надо дергать, просто держи на торможе.
Поверь - опыт езды на Автомате более 5 лет, для него это нормально.
Расслабся и получай удовольствие, глядя на нервные дерганья "мануалов"
Автомат - это комфорт, это хорошо, а к хорошему бысто привыкаешь
не вредно но нафиг не нужно на нейтраль переходить. во первых теряете управляемость, а во вторых при накате на передаче расход топлива нулевой, а на нейтралке расход как на холостом ходу. так что экономии никакой от нейтралки.
а на счёт привыкаешь к хорошему, это да. я сегодня в короле новой сидел. пытался представить как можно ехать дергая лепестки....и чё то мне так некомфортно стало от одной мысли что надо чё то контролировать и следить, лепестки дёргать....
такая же ерунда:
ездил на тест-драйве пыжа 407. Сначала на автомате проехался , потом переключился в ручной режим. Вроде прикольно. Немного проехал и обратно перевел в автомат. все таки зачем этот гемор нужен, когда можно просто включить авто и забыть о нем. Считаю что эти лепестки - больше дань моде, чем полезная и нужная функция. Из форумчан мало кто, думаю, активно юзает эти лепестки