а мне наоборот, привык управлять всем чем можно, поэтому не перевариваю автоматы
а мне наоборот, привык управлять всем чем можно, поэтому не перевариваю автоматы
Лепестки пробовал подергать, но смысла большого в этом не увиделособенно летом. Зимой, скорее всего, пригодится. Другое дело просто режим S, характер то сразу у машинки меняется!
Последние три машины на автомате - это сказка. Минус только один , когда застрянешь...
Если остановился на светофоре, то нейтраль включить на классическом автомате тоже можно, мало того, даже некоторые производители советуют это делать, ну и второе, при нейтрали можно ногу с тормоза убрать, если не на горе стоишь:-). Так что твои инстинкты тебе верно подсказывают, вот только катиться-подкатываться на нейтрали не стоит...;-) А при остановке - на здоровье!![]()
Объясните.
На аккорде показывается моментальный расход топлива.
В момент торможения (D, жму тормоз), при скорости к примеру 5 км/ч, расход начинает расти после нажатия педали тормоза, доходит до 30 л. (обороты не растут).
Это глюк подсчёта из-за того что дистанция быстро уменьшается или что?
вообще должен быть мгновенный расход 0. попробуй с длинной горки катится на передаче на нажимая на газ ну или даже слегка притормаживая педалью тормоза либо двигателем воткнув D3. должно показать ноль или даже в минус уйти. я серьёзно.![]()
Меньше переключений лучше для автомата ... ну а если пробка глухая и стоять более 10 минут(примерно) то можно и на N перещелкнутья уже когда за ручную коробку сажусь, забываю сцепление выжимать при торможении
![]()
не притормаживая, расход стремится к нулю!
притормаживая, к 30 л!
В чём и фигня - непонятно!!!
(Не D3, D)
Один раз воткнул R на автомате на скорости, случайно, я и сам не понял что произошло, перегазов до отсечки, а ручка вылетела в положение N. Но вроде ниче не случилось,,,
Я на папика SAABе автомат ушатал, объсняю как: машина стояла под горку носом вниз на P.
завожу, врубаю R, коробка создает неприятный удар,(это всегда так, когда машина прокатилась на P в обратном направлении) и давлю на педальку в пол, реакции "0", через секунду еще удар, машина не едит,,,,открываю капот, достаю щуп из коробки, а его обрезало...
Вообщем дельный совет, когда ставлю на "P", не отпуская педали тормоза подтягиваю ручник, тогда машина не катится несколько сантиметров и нет удара при втыкании "D"
Читайте инструкцию к вашим машинам, уважаемые колеги. Не надо переключаться на нетралку, нетралка желательно для сирвисменов. Или когда долго стоишь на светофоре. (ЛУЧШЕ ТОГДА ПАРКИНГ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) Накатом на АКПП это вообще бред.Сообщение от Skruber