ТупеР

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 77 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Balex
    Guest

    По умолчанию ТупеР

    Цитата Сообщение от zhukov007
    да началось...вот только на счет свободной продажи - дилеры не знаю какой цвет им предоставит Хонда - сейчас есть красные, а вот какие будут потом?!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    373

    По умолчанию ТупеР

    Цитата Сообщение от Balex
    Цитата Сообщение от zhukov007
    да началось...вот только на счет свободной продажи - дилеры не знаю какой цвет им предоставит Хонда - сейчас есть красные, а вот какие будут потом?!
    да у меня тоже подозрения, что еще непонятка некоторое время будет

  3. #3
    Balex
    Guest

    По умолчанию ТупеР

    вот она самая сейчас и происходит - в субботу навещу пару дилеров и попробую внести ясность

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    373

    По умолчанию ТупеР

    Цитата Сообщение от Balex
    вот она самая сейчас и происходит - в субботу навещу пару дилеров и попробую внести ясность
    давай.. потом расскажешь

  5. #5
    Balex
    Guest

    По умолчанию ТупеР

    Цитата Сообщение от zhukov007
    Цитата Сообщение от Balex
    вот она самая сейчас и происходит - в субботу навещу пару дилеров и попробую внести ясность
    давай.. потом расскажешь
    хорошо

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию ТупеР

    Mugen довел до ума Honda Civic Type R

    Услугами “придворных” тюнингеров пользуются многие крупные компании, перечислять их нет смысла, названия у всех на слуху. Но вот многие не в курсе, что и у японских автопроизводителей таковые имеются и неплохо себя чувствуют. Вот, например, Honda – автомобили и без того с ярко выраженным японо-спортивным акцентом. Стремительные черты дизайна, превосходные моторы. А как долго мир ждал появления нового поколения Civic Type R – это было похоже на массовое помешательство. И вот новинку обнародовали, запустили в продажу, и последовало разочарование!


    Небольшая предыстория – в мае 2007 года вице-президент Honda Motor Europe Ясухиса Маекава заявил: “Пришло время привести в семейство автомобилей Honda спортивную модель Type R. R в ее названии означает Racing (гонки)”. Под капотом новинки разместили последнюю версию двигателя DOHC i-VTEC объемом 2,0 литра и мощностью 201 л.с. Но почему только 201 л.с.? Маловато же.

    Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, при этом предельная скорость равна 235 км/ч – эти динамические характеристики идентичны Civic Type R предыдущего поколения. А почему не сделали мощнее, быстрее, злее, в конце концов? Фанаты негодуют, хондовцы чешут головы.

    И тут появляется компания Mugen. Та самая компания, которая защищала честь японских двигателистов в “Формуле-1” до 1999 года. С помощью их моторов весьма посредственная команда Jordan даже заняла 3-е место в кубке конструкторов в 1999 году. И асы из Mugen преподнесли Mugen Civic Type RR. Да, именно две литеры R в названии объясняют всю сущность новинки – она мощнее одинарной “эрки”. Мощность мотора увеличили до 240 л.с., облегчили кузов на 10 кг по сравнению со стандартным седаном – ведь Mugen решил сделать спортсмена именно из седана. Это желание у японцев, видимо, в крови – достаточно вспомнить Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Evo. Здесь, в Mugen, правда, не стали “насиловать” конструкцию и оставили передний привод, так что тюнингованную Honda полноценным конкурентом Subaru и Mitsubishi все же назвать нельзя. Есть различия и в подходе к испытаниям и настройке шасси – Mugen RR рассчитан на езду в “кольцевом” стиле, с четким соблюдением траектории, исключающим заносы, тогда как WRX и Evo все же больше рассчитаны на раллийный “драйв”.

    Но в остальном есть общее – Civic RR остался четырехместным седаном, багажник никуда не делся. Только вот на дороге этого красавца уже пропустить трудно – эффект “сворачивания шей” достигнут благодаря новому аэродинамическому комплекту из переднего бампера, “юбки” по периметру и огромного регулируемого антикрыла на крышке багажника и нескольким довершающим штрихам вроде дополнительных воздуховодов на капоте и черных как смоль лакированных дисков.

    Цена всего этого великолепия – скромные $38 750. Однако достанется эта “RRaкета” только 300 счастливцам, которые уже внесли предоплату: тираж ограничен. Но не спешите в шоу-румы официальных дилеров – Mugen Civic RR был доступен пока только в Японии. Появление подобного аппарата в европейской линейке маловероятно.

    Евгений Липовицкий

  7. #7
    Balex
    Guest

    По умолчанию ТупеР

    аааааа

    старая новость c rbc

    честно говоря иногда их не понимаю - зачем они переиздают свои новости

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Тупер или ЭРЭС
    от Miha_gup в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 14:33
  2. На Тупер подойдет!?!?
    от CINDY_L в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 11:22
  3. Новый тупер vs. Мото
    от Егор в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 11:58
  4. новый тупер
    от HOOLiGun в разделе У Логики
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •