Как же я люблю черный английский юмор. Просто обожаюдороги тоже вредно для робота?![]()
![]()
![]()
![]()
Как же я люблю черный английский юмор. Просто обожаюдороги тоже вредно для робота?![]()
![]()
![]()
![]()
Утверждения про и-шифт принимаются только от владельцев. Объясняю - к коробке претензий на данный момент у меня нет. Так же как и мои знакомые владельцы авто с такими коробками, я бы НЕ купил механику. В дальнейшем если будут недочеты - напишу. А пока скажу точно, что во- первых в пробках езжу в режиме автомата, нейтраль ставлю крайне редко; во -вторых когда езжу на ручке, то коробка ведет себя так же, как и механика (без клевков, но сцепление выжимать не надо), в - третьих в горку переключается на автомате хорошо, в -четвертых на передачу ставится на стоянке, в- пятых - можно передвигать на нейтралке (а отличае от автомата), в- шестых - экономичнее стандартного автомата. Будет зима - посмотрим, а по гравию и песку проблем не наблюдал с троганием. То, что у одного авто глюканула прога - не показатель, коробка при этом видимо не пострадала... Так что поживем - увидим... Автомат имеет преимущества по элластичности на всем диапазоне, но иммеет и свои недостатки. к тому же на 5д не ставится. Резоннее было бы увидеть DSG в нем. А что касается дорог - вредны вообще для авто - авто изнашивается.
ну так ты сам с своем предедущем сообщении написал что дороги вредны, вот я и спросил.Сообщение от Xrash
Со своей стороны могу сказать, что однозначно не куплю больше НИКОГДА машину с коробкой-роботом. Скажу честно, всю сознательную жизнь ездила только на коробках- автоматах, посему сравнивать могу только с ней. Механика для меня что-то из разряда НЛО. Так вот с нормальным полноценным автоматом товарищ робот, как говорится, и рядом не стоял
На последнем апгрейде прошивки (теперь у меня самая пресамая распоследняя версия) удалось учинить допрос сервисному инженеру. Спрашиваю - ну почему было не поставить нормальный автомат? Отвечает - тем самым удалось удешевить машину на 2 косарика, чем японцы, собственно, неимоверно гордятся
. А вообще по сути на обеих комплектациях (механика и робот) стоит одна и та же коробка, но только в последнем случае с определенными прибамбасами.
К коробке, конечно, можно привыкнуть и подстроиться под ее специфику (тем более учитывая все остальные большие и маленькие радости этого авто), НО не надо сравнивать ее с автоматом. Понимаю, что если бы имела хоть минимальный опыт общения с механикой, то, наверное, многие странности (иногда весьма раздражающие) может быть таковыми бы не казались, но сейчас для меня единственный минус этой машины - ее коробка.
Зато какой экспириенс получишь! РОБОТОМ управлять научишьсяСообщение от Laska
А следующим этапом освоишь механику и станешь истинной богиней дорог!
![]()
Конечно это не автомат, согласен. Что то среднее получается между механикой и автоматом... но коробку минусом пока бы не называл так однозначно, хотя выше писал пожелания - DSG нужен этому двигунку, пускай стоить будет дороже на пару- тройку тысяч... А автомат классический - это уже прошлый век...Сообщение от Laska
Имела радость прокатиться на новеньком IS 250Сообщение от Wanderer
. Такой бы прошлый век да на мою детку поставить....
мммм.... IS просто супер новенький..... расскажи, как он ?![]()
на новом ай-эс, если не ошибыюсь, автомат 6-ти ступенчатый + стоит он раза вдва дороже чем на цивике. На гольф класс такой автомат ставить бессмысленно, т.к. итак цена нового цивика награни разумного! А вот как опцию (или для топовых версий такой автомат непомешал-бы). Но у цивика (в россии) только один двигательСообщение от Laska
![]()
Когда тайпер выйдет будет-два дв. в России(но всегда хочется большего..........)