Постараюсь описать хронологию событий.
18 июня 2006г. встал в очередь на civic 4d ex... в контракте написали серебристый. Переспросил: "можно ли с цветом чуть по позже определиться". Манагер ответил "Да, до нового года время есть". Приезжаю к ним за три месяца до нового года и говорю, что хочу поменять на серый..." На что мне говорят (причем не мой мэнеджер, мой уволился .... мммм ..... не сообщили что уволился...), что нет нельзя, Вашу машину уже скоро начнут собирать и она будет февральской, мартовской сборки... Это мне там их Главный менеджер втирал, такой вмеру упитанный дядя в полном рассцвете сил... Уехал от них так ничего не поменяв. Утешили тем, что машина точно во время придет, потомучто серебристых чуть ли не в 10 раз больше заказано чем серых и т.д
На днях звонит девушка из АОЯМЫ и говорит: "У меня для Вас две новости"... Ну я думаю свершилось (первый менеджер обещал, что тачка в мае даже может прийти) потом думаю, а почему две...
1) цена на авто теперь 25100 ???7?!!!!!???!!? АААААААААААААААА
2) срок поставки первая половина июля (по договору до 30 июня 2007 поставить а мне оплатить)
И я напал на эту девушку ааааа почему цена поднялась? почему задержка? ааааа
Потом позвонил и извинился понял, что она не виновата...
Вообщем прочитал договор а там написано что цена может быть увеличина если пошлины, налоги и сборы увеличутся...
В законе о защите прав потребителей сказано, что если они без согласования с Заказчиком добавлять доп. оборудование в комплетацию, указанную в контракте, а там комплетация только EX написано, а что входит попозизионно не написано...
Только что звонил опять ругался судом запугивал, сказал про скидку на доп. оборудование чтобы окупилось, сказали перезвонят.... перезвонили 10% с доп оборудования... они считать походу не умеют...
Вот так вот товарищи...
Подскажите мож кто через это уже проходил, ЧТО ДЕЛАТЬ???