Да.. ну тогда надо брать EXE. Жаль он подорожал нынче. Ну... или комфорт. Ради одних колес да vsa не резон 2 штуки переплачивать.
Да.. ну тогда надо брать EXE. Жаль он подорожал нынче. Ну... или комфорт. Ради одних колес да vsa не резон 2 штуки переплачивать.
А мне охота автомат, но переплачивать 2000$ за EXE не хочу, да и не к чему, и салон черный не нравится!Климат не нужен, литье не нрав - менять все равно, без лепестков обойдусь, остальные приблуды меня не интересуют!
![]()
А я месяц назад встал в очередь на comfort AT, хотя не могу понять, как дилер мог не знать о снятии этой комплектации, ес-но теперь предлагают определиться с новой, хотел изначально автомат, но exe кажется набором многих ненужных для меня опций, а elegance-просто скрытое повышение цены, т.к. имхо доп.опции никак не тянут на $1900, вот теперь думаю, может всё-таки comfort MT.
Я чуствую что El это середина на половину. Ни то ни се. Сомфорт с автоматом... Только автомат этот 3000$ стоит![]()
Согласен, что Элеганс это скрытое повышение цены. Жаль, что убрали комфорт АТ, мне кажется это было лучшее предложение для машины такого класса с АТ.
Comfort AT - оптимальный вариант, всё необходимое есть, а допы в виде интерьера и эктерьера (кроме VSA) - это уже если есть лишние деньги... :P
vlad74
Сегодня поднял статейку из Июньского номера ЗаРулем, там тестировался Elegance AT. Так вот там был и подлокотник и закрывающийся ящик. Это больше EXE чем Comfort.
Я прочитаю дома июньский номер, просто автомобильным изданиям дают автомобиль непонятной комплектации. Так было в авторевю, а вот в журнале за рулем еще не читал... посмотрю и отпишусь.Сообщение от repin777
Ну в экзе куда как больше "вкусностей", чем просто интерьер/экстерьер. Как то:Сообщение от Igorkov
боковые шторки безопасности (это разве маленький плюс?),
VSA,
колеса поможорнее - на 16 дюймов, 205, +литье,
климат-контроль с датчиком солнца,
режим коробки с ручным переключением и с подрулевыми переключателями скоростей,
сигналка (хоть и простейшая, но канает в страховых - отсюда ежегодная скидка за страховку),
дворники с плавным изменением скорости,
датчик внешней температуры,
противотуманки,
подсветка замка зажигания,
дополнительное освещение,
магнитола на 6 дисков,
разъем для подключения внешнего CD-чейнджера,
два дополнительных ВЧ-динамиков,
передний подлокотник,
задний подлокотник с подстаканниками,
кожанный руль,
круиз-контроль,
управление музыкой и круизом на руле,
складывающиеся зеркала.
Ну и интерьер чуть поинтереснее смотрится.
Так что отличий не так уж и мало.
+1 Буду брать Элеганс только из-за автомата. Если бы хватило механики то взял бы Комфорт МТ. ЕХЕ конечно есть смысл брать, но лично для меня уже слишком дорого получается. Элеганс конечно это скрытое повышение цены из того что туда добивили полезная вешь только VSA.Сообщение от Artemius