Это в первую очередь одноклассники, а уж потом все остальноеСообщение от PetroRostDOn
Сравнивать разгон имеет смысл именно с ними, а не с бугатти верон
)
Это в первую очередь одноклассники, а уж потом все остальноеСообщение от PetroRostDOn
Сравнивать разгон имеет смысл именно с ними, а не с бугатти верон
)
для полной проверки разгона полностью опуская педаль газа? и до каких оборотов доводить автомобиль?
потому что интересно как грамотно это сделать...
Крутить почти до отсечки(кстати,у цивика отсечка на каких оборотах?Сообщение от m@xiMuS
)))
Крутить до точки максимального момента - 4300 об. ( при трогании с места)Сообщение от Новый
Трогаться с места на грани букса, но не допуская его .
С отсечки есть смысл стартовать только на полном приводе...
у восьмого на 6700 , но только до отсечки нифига не надо крутить ... упретесь потеряете разгон, надо держать в зоне максимальной работы. То есть после переключения передачи, чтоб обороты были 4300-4700 (зона максимального момента у двигателя)
спасибо за совет!
Опробуем надеюсь,когда получим и обкатаем.)))Сообщение от Шуга_
На 9-ке отсечка на 6250,максимальный разгон по бортовому компу именно когда крутишь почти до 6000,на цивике возможно и не так,но по любому переключаться надо,чтобы попасть в зону макс.крутящего момента или выше.
Само-сабой, после старта крутить почти до отсечки ( но не дай Бог её словить - всё сразу насмарку), тогда после переключения обороты будут как-раз в районе 4-5.Сообщение от Новый
Я думаю стоило разобрать вначале вопрос правильности разгона автомобиля а потом пробовать что он из себя представляет и делать выводы) на днях попробую на трассе сколько займет времени до сотни и посмотрим характеристики. а так машина хороша по автобану ехал до 210 к/ч тока BMW X5, ушел серьезно наверное ограничителя нет, вообщем я доволен автомобилем даже с его 9 сек. разгоном до сотни.
Кстати,а как ощущения при отсечке на цивике?Сообщение от Vladd
На 9-ке как будто мотор вывалился))))