Сообщение от Lelechka
![]()
Сообщение от Lelechka
![]()
Девочки я за Вами не успеваю )))))))))
и то что быстро, не значит не аккуратно. если ты на 120 не можешь просчитать ситуацию, лучше не езди выше 100 - это опасно не только для тебя, твоей жены но и для окружающих
ты не отставай, но соблюдай дистанцию ....Сообщение от Zirex
Артем, так если ты так часто ездишь по трассам - ты же должен был видеть - что если кто-то перестраивается уж совсем критично, то человек перед которым перестроились, обязательно притормозит, чтобы тот кто впереди смог влиться в поток... кстати сигналю редко... когда уж беспредельно эгоистично себя ведут
Кстати включите ТНТ
Тусик,
"не могу сказать сколько знаю только про деда, отца, брата - это еще и все время проведенное в дороге, в машине отца со дня моего рождения.
А рефлексы вырабатываются
Ты до нас доводишь только то что мы придурки, потому что ездить не умеем, едем, быстро, подрезаем тех кто справа. А мы тебе говорим обратное, что никого не подрезаем, едем аккуратно, хоть и быстро. "
Вырабатываются, но не в течение 50-60 лет. Учите биологию.
Так, давай не будем вводить народ в заблуждение. Где это я вас придурками назвал???
У быстрой езды должно быть разумное ограничение в зависимости от географического, демографического, социального и ландшафтного параметров. Точка. 200 км\ч это не разумное ограничение для нашей страны. Вы часто видели, например, в Финляндии с их офигенно клевыми дорогами таких вот моргателей и гонятелей больше 120? Я - нет, благо был там много раз и сам сидел за рулем.
+1Сообщение от Тусик - мармеладный
![]()
и я пошла пить пиво
завтра почитаю![]()
дык тусик ты ж не всегда ездиешь под 200? правдаСообщение от savatager
это ж просто адренолину захотелось да и машинку погонять![]()
Тусик, Tanuxa
"и то что быстро, не значит не аккуратно. если ты на 120 не можешь просчитать ситуацию, лучше не езди выше 100 - это опасно не только для тебя, твоей жены но и для окружающих
+1
и я пошла пить пиво
завтра почитаю"
Просто убивает ваша самоуверенность(
А я пошел писать отчеты руководству.
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ плиз ВНИМАТЕЛЬНО ЗАПОМИНАЙТЕ, АРТЕМ и для тебя в частности
Констатирую, что есть три реальных подхода к сохранению безопастности::::
1. научиться прогнозировать ситуации по прямым и косвенным признакам, а для этого нужно стать АВТОМОБИЛЬНЫМ ШАХМАТИСТОМ, мгновенно оценивающим ситуацию на дороге и поведении других водителей.
2. Научиться чувствовать автомобиль ка собственное тело, а при управлении в сложных ситуациях понимать его проблемы и возможности по управлению
3. Вооружить себя приемами активной безопасности
еще забыла
такое понятие как опережающее действие позволяющие сохранить устойчивость и управляемость автомобиля при экстренных маневрах.