страница 5 сервисной книжки. "срок службы автомобиля - 3 года."
страница 5 сервисной книжки. "срок службы автомобиля - 3 года."
ооо товарищи, может немного не по теме, но только совсем чуть-чуть
НЕ подскажите: так должно это быть или это брак: у меня почему-то когда включаешь режим S не загорается на табло m1....хотя по идее, если мне не изменяет память - вроде бы в книжке написано - что должна загореться первая передача....если нажать на лепесток + - то загорается м2 - всё как положено....и если потом нажать "-" то тоже загорается м1 - а вот когда только переключаешься в секвентальный режим - нет![]()
Это нормально или нет?
это нормально, до тех пор пока не трогаешь лепестки включен автоматический режим S, переключающий до 3ей передачиСообщение от hunter
а после 3-ей что?Сообщение от Goshka
а после 3-й - хоть потоп...
![]()
спасиб товарищи! буду знать![]()
упрешься в ограничитель если не дернешь лепесток, включив тем самым ручной режимСообщение от Monarch
Подскажите, может у кого такое было! Во время движения загорелась лампочка VSA и аварийный знак в треугольнике,кнопкой не отключается. Остановился, поставил на "P",заглушил,завел не загорается. Но, рычаг переключения из "P" не переключает,разблокировал ключом зажигания вставив в специальное отверствие на коробке передач,через 500 метров снова загорелась VSA. При загоревшем индикаторе VSA ,рычаг АКПП переключает,если заглушить , и завести снова ,то гаснет индикатор,но рычаг не переключает. Что это, может кто сталкивался,заранее спасибо!
Думаю стоит позвонить дилеру, записаться на диагностику
Все оказалось просто. Перегорел предохранитель стопов,и рычаг акпп не хотел переключать.