Не путайте включения компрессора кондиционера с вентилятором кондиционера, это немного разные вещи))).Сообщение от KaPJICoH
как у меня: температура 27-28, машина стояла часов 7. сажусь, включаю зажигание и сразу срабатывает вентилятор кондея и это на незаведенной машине
[/quote]
это нормально в жару.
Как конденсат попал в воздуховод ... да это без проблем... ни как... он с трубки туда попасть не может. Просто влажный воздух С УЛИЦЫ туда попал (а у него влажность как в Индонезии, Израиле и т.д.). Видимо внутрисалонный фильтр просто засорился или что то там еще... и он стал задерживать влагу (тупо-мокрый он), когда через него проходит сухой воздух от кондея). Вот она!!! Точечка блин и происходит - и появляется конденсат. Попробуй снять фильтр и почистить его и просушить... (см. Мануал) в бардаке кажется он...
[/quote]
+1
Включением печки (подачей тепла) он именно это и сделал!!!
Чем характеризуется погода я уже сказал - это 100 % влажность и температура за 30. Кондей в +25 не работает постоянно, врубается и вырубается (по крайней мере, у меня и в Сивке, и в Аккорде). Чем жарче на улице, тем меньше паузы между включениями.
[/quote]
2Thunder
А вот несогласный я c Вами, кондиционер ИМХО штука-то простая без интеллекту и включается ТОЛЬКО на заведенной машине и ТОЛЬКО кнопкой на панели: ТАМ просто включается/отключается муфта компрессора, подключая тем самым охлаждающий контур (высокого давления) за счет чего воздух в контуре низкого давления охлаждается и уже в салон поступает охлажденный воздух, через фильтр салона есс-но)))
Если я заблуждаюсь, пожалуйста поправьте, но сомневаюсь крепко, что вдруг имено на Аккордах и Сивиках японцы реализовали работу кондиционера как-то по особенному.