идет пар

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию идет пар

    Цитата Сообщение от KaPJICoH
    Откройте капот и где-то слева увидете длинную трубку и на ней будет конденсат. Так же на трубке будет два вентиля, через них заправляют фреон...создавляя давление. Почему увеличивается расход бенза с кондеем... потому что компрессор врубается когда давление в системе доходит где то 30 атм., что бы заставить фреон циркулировать и сжиматься а при распылении теряет энергию испаряется (он так охлаждает, так же как и тряпку к голове мокрую прикладывают). Если жарко то компрессор очень часто включается даже бывает чаще чем раз в 10 сек... чуете к чему клоню...
    Не путайте включения компрессора кондиционера с вентилятором кондиционера, это немного разные вещи))).

    как у меня: температура 27-28, машина стояла часов 7. сажусь, включаю зажигание и сразу срабатывает вентилятор кондея и это на незаведенной машине
    [/quote]
    это нормально в жару.

    Как конденсат попал в воздуховод ... да это без проблем... ни как... он с трубки туда попасть не может. Просто влажный воздух С УЛИЦЫ туда попал (а у него влажность как в Индонезии, Израиле и т.д.). Видимо внутрисалонный фильтр просто засорился или что то там еще... и он стал задерживать влагу (тупо-мокрый он), когда через него проходит сухой воздух от кондея). Вот она!!! Точечка блин и происходит - и появляется конденсат. Попробуй снять фильтр и почистить его и просушить... (см. Мануал) в бардаке кажется он...
    [/quote]
    +1
    Включением печки (подачей тепла) он именно это и сделал!!!


    Чем характеризуется погода я уже сказал - это 100 % влажность и температура за 30. Кондей в +25 не работает постоянно, врубается и вырубается (по крайней мере, у меня и в Сивке, и в Аккорде). Чем жарче на улице, тем меньше паузы между включениями.
    [/quote]

    2Thunder
    А вот несогласный я c Вами, кондиционер ИМХО штука-то простая без интеллекту и включается ТОЛЬКО на заведенной машине и ТОЛЬКО кнопкой на панели: ТАМ просто включается/отключается муфта компрессора, подключая тем самым охлаждающий контур (высокого давления) за счет чего воздух в контуре низкого давления охлаждается и уже в салон поступает охлажденный воздух, через фильтр салона есс-но)))
    Если я заблуждаюсь, пожалуйста поправьте, но сомневаюсь крепко, что вдруг имено на Аккордах и Сивиках японцы реализовали работу кондиционера как-то по особенному.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    192

    По умолчанию идет пар

    А вот несогласный я c Вами, кондиционер ИМХО штука-то простая без интеллекту и включается/отключается ТОЛЬКО на заведенной машине и ТОЛЬКО кнопкой на панели: ТАМ просто включается/отключается муфта компрессора, подключая тем самым охлаждающий контур (высокого давления) за счет чего воздух в контуре низкого давления охлаждается и уже в салон поступает охлажденный воздух, через фильтр салона есс-но)))
    Если я заблуждаюсь, пожалуйста поправьте, но сомневаюсь крепко, что вдруг имено на Аккордах и Сивиках японцы реализовали работу кондиционера как-то по особенному.

    +1
    Муфта блокируется и подключает компрессор, а так крутится там в холостую... обороты при включении падают вот и все... мотору тяжелее крутиться ибо он крутит и компрессор, который соединен ремнем с колен валом, распред валом, генератором и каца с компрессором ГУРа...вроде ничего не забыл...

  3. #3
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию идет пар

    ну разве ... бензина больше жрет))) хотя это как следствие повышенной нагрузки и ЖАРЫ.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Tartu
    Сообщений
    589

    По умолчанию идет пар

    karlson, описал, прям как работу теплового насоса, (ну тот, который дает выделает тепло, а сам в свою очередь получает ее от земли) описал

    Гром, у вас сейчас такая же ситуация, как с самолетом было, помните? Вы, Гром, пытались обяснить, почему же он взлетит.
    и еще, я не согласен, что только два человека из всех людей, кто здесь был, смогли это обяснить. я тут диплом про коров писал, так там эта точка росы тоже присутствует.
    и я почему-то тоже подумал, что не стоит заморачиватся с объяснениями, так как все учились в школе, а там все рассказывалось

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию идет пар

    Цитата Сообщение от oov
    2Thunder
    А вот несогласный я c Вами, кондиционер ИМХО штука-то простая без интеллекту и включается ТОЛЬКО на заведенной машине и ТОЛЬКО кнопкой на панели: ТАМ просто включается/отключается муфта компрессора, подключая тем самым охлаждающий контур (высокого давления) за счет чего воздух в контуре низкого давления охлаждается и уже в салон поступает охлажденный воздух, через фильтр салона есс-но)))
    Если я заблуждаюсь, пожалуйста поправьте, но сомневаюсь крепко, что вдруг имено на Аккордах и Сивиках японцы реализовали работу кондиционера как-то по особенному.
    А в чем Вы не согласны, уважаемый oov? ??? С тем, что кондиционер (компрессор) не работает постоянно? Излагаю своё мнение:

    Ничего особенного нет, по работе кондея - все действительно просто. И япы на Аккордах с Сивками дейстьвительно именно таким образом всё организовали. Только вот в системе высокого давления должна быть элементарная защита от превышения этого самого давления, т.е., периодические отключения муфты. Говорю это, как обыватель, не знакомый плотно с работой системы кондиционирования в машине. Для функционирования подобной системы не нужен интеллект, она вполне может быть завязана на элементарную термопару, датчик давления и простенький блок управления. Включение-выключение компрессора осуществляется посредством муфты, циклически.
    Чем выше изначальная температура теплоносителя (получаемая от окружающего воздуха), тем чаще должен включаться компрессор. Это было моё ИМХО. Поправьте, если что не так...

    А вот, что говорят источники по поводу данной системы. Не удержался, полез проверять:
    В системах с аккумулятором и расширительной трубкой (по-моему, на Сивке такой кондёр), на выходе из испарителя установлен аккумулятор, где происходит удаление влаги из хладагента с перегревом жидкого хладагента, который может поступить из испарителя. То есть функцию ресивера осушителя выполняет аккумулятор и фильтрующий элемент расширительной трубки. Аккумулятор предохраняет компрессор от попадания в него жидкого хладагент, который может вывести его из строя вследствии гидроудара. Компрессор в этой схеме работает циклически, получая команды на пуск-остановку от блока управления по сигналам с датчиков давления и температуры. Схема:




    Изображения Изображения  

  6. #6
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию идет пар

    Цитата Сообщение от Thunder
    А в чем Вы не согласны, уважаемый oov? ??? С тем, что кондиционер (компрессор) не работает постоянно?

    ... функцию ресивера осушителя выполняет аккумулятор и фильтрующий элемент расширительной трубки. Аккумулятор предохраняет компрессор от попадания в него жидкого хладагент, который может вывести его из строя вследствии гидроудара. Компрессор в этой схеме работает циклически, получая команды на пуск-остановку от блока управления по сигналам с датчиков давления и температуры.
    Скорее всего эти команды на пуск-остановку поступают от блока управления климатом для поддержания заданной t в салоне.
    Производителей компрессоров не так уж и много, какой именно стоит в Сивике не скажу, хотя можно узнать и возможно что это реализовано именно так как Вы излагаете, в DENCO например в качестве защиты от избыточного давления применен перепускной клапан, но это так сказать на форс-мажорный случай. ИМХО.

    Я не совсем это имел ввиду:
    Кондей что в -25 что в +25 должен работать постоянно неИМХО, попробуйте выключить его (кнопочкой) на 1-2 минуты и Вы почувствуете разницу, особенно сейчас))) А кратковременные (скорее всего секундные) отключения компрессора, если они действительно есть, мы с Вами вряд-ли увидим/почувствуем.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    192

    По умолчанию идет пар

    5,2 Kb - ничего не могу понять, можно по четче в Acdsee plz. Интересно глянуть...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию идет пар

    интересно, реализована в сивке фишка когда при интенсивном разгоне кондей отрубается?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию идет пар

    Цитата Сообщение от alf555
    интересно, реализована в сивке фишка когда при интенсивном разгоне кондей отрубается?
    ИМХО, к сожалению, нет... Разница в разгоне, хоть и небольшая, но есть. Попробуйте провести заезд на одинаковых машинах с включенным и выключенным кондером - без кондера поедет быстрее. Я проверял таким образом Аккорд - на хорошей дороге, 2 одинаковых Аккорда, с одинаковой загрузкой (+- 10 кг), на скоростях, близких к максималке, т.е., 210-220, машина с выключенным кондером уехала...

    На Сивке субъективно падение мощности чувствуется, как и то, что из воздуховодой не перестает дуть холодный воздух...

    Для того, чтобы фича работала, нужен мосК и, как минимум, связь блока управления кондиционера с ЭБУ двигателя, с блоком управления авт. КПП, а это ИМХО сложно и дорого...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию идет пар

    Оговорюсь - не моё, найдено где-то в сети...

    Устройство автомобильного кондиционера
    Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным компрессорным маслом, растворенном в жидком фреоне. Масло необходимо для смазки компрессора и некоторых компонентов системы. Существует насколько типов расположения узлов систем автокондиционеров, но, несмотря на некоторые отличия, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный...

    При включении кондиционера срабатывает электромагнитная муфта компрессора (1), и прижимной диск (3) примагничивается к шкиву (2) компрессора (шкив приводится в движение ремнем от коленчатого вала двигателя и, даже когда кондиционер выключен, постоянно вращается). Теперь начал работать компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсатор (4). Конденсатор часто называют конденсором, радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. Охладиться фреону помогает вентилятор (5). При движении автомобиля конденсатор дополнительно охлаждается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель (6). Здесь от него отфильтровываются шлаки (продукты износа компрессора, пыль, грязь и пр.) Часто на ресивере-осушителе, есть смотровое окно (9), которое позволяет визуально оценить заполненность системы фреоном. Если система неполная, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. Очистившись в ресивере-осушителе (6), жидкий фреон подходит к ТРВ (10). ТРВ (терморегулирующий вентиль) представляет собой специальное устройство, регулирующее разницу температур на выходе из испарителя и кипения хладагента перегрев пара (перегрев), выходящего из испарителя (12). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения, и регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Проходя через ТРВ и попадая в испаритель (12), фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается, охлаждая и испаритель, а вентилятор (13) сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. И процесс повторяется. За правильной работой системы следят различные датчики. Их количество зависит от типа и модели кондиционера. В нашей схеме на ресивере-осушителе (6) стоит датчик (7) включения второй скорости вентилятора (5). Когда охлаждение конденсора (4) недостаточно, давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор (5) на полную мощность. Датчик (8 ) выключает компрессор при значительном повышении давления в напорной магистрали. Датчик (11) выключает компрессор при слишком низкой температуре испарителя (12). Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть системы от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь холодная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает 1-2 атм. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5 атмосфер.

    Схемка примерно соответствует Сивкиной... Ну плюс-минус детали...

    Теперь всё понятно?
    Миниатюры Миниатюры идет пар-cond1.jpg  

Похожие темы

  1. Тормозная система: идет вибрация при торможение.
    от kost206 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 22:43
  2. MUGEN идет в Россию
    от Tarapuz в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 07:09
  3. На какие комплектации идет заказ??
    от Инспектор в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •