они все несчастливые.....
они все несчастливые.....
Почему "помечтай", абсолютно верно говорит товарищ. На серебре меньше всего заметна как грязь, так и царапины. Старая машинка у меня (нексия) - тоже серебристая. Есть, разумеется, кое-какие царапинки за 2 года, на дальше, чем с метра-полутора не разглядишь их, как ни смотри.Сообщение от alf555
И при этом машина может быть грязная в ноль, что докоснуться нельзя - а с 5-ти метров смотрится как только что помытая...
Сивку я тоже серебристую взял, отчасти и по этой причине.
Прям блин в день покупки (вечером уже, темно было) умудрился на дороге(!) наехать на кусок алюминиевой проволоки и проколол покрышку. Пока кусок вертелся на колесе он чирканул немного крыло и дверь. Остались небольшие царапинки... С полуметра - видно хорошо, с метра - с трудом, с полутора - не видно.
P.S. Кстати, в кого неожиданно влетают - пишите, плз., еще какого цвета у вас машина. Уже не первый раз слышу, что цвет серьезно влияет на аварийность (что влетят в тебя).
Например, самыми опасными признаны темные цвета - в особенности черный и темно-синий. Наиболее безопасными - все яркие цвета, например желтый, красный и пр., а также белый и серебристый.
Этому даже есть разумное объяснение - тёмные меньше заметны на дороге...
а серую вобще не видно. под асфальт маскируется.![]()
Да, мокрый асфальт (наш Galaxy Grey) кроме шуток относится к одному из наиболее опасных в этом плане цветов...
Это давняя тема, но относится исключительно к трассе: указанные тобой тёмные и ещё зелёный сливаются с общим фоном и менее заметны, а светлые и яркие лучше выделяются. В городе въедут в любой, наши ребята из Ногинска на красных подтвердят.Сообщение от Отец Никон
Разумеется дело в том, насколько автомобиль отличается от окружающей обстановки. Но ситуация относится не только к трассе.
Я бы даже сказал больше относится к городу, ибо за городом сейчас со светом ездим и не заметить а/м сложно.
В городе боковым зрением гораздо легче идентифицируется отличающийся от фона автомобиль. Запросто не заметить можно а/м, движущийся по пересекаемой дороге или по дворовой территории, особенно если темно (причем даже если работают фары - все равно в городе куча огней и от окружения они могут и не отделяться). Зачастую, когда надо быстро смотреть по всем сторонам, например, при выезде на примыкаемую главную дорогу (особенно если еще и поворачиваем НАЛЕВО, нам не хватает времени, чтобы успеть оценить всю обстановку, потому слияние а/м с фоном может иметь критическое значение . Или если большие потоки друг в друга вливаются, а дорога при этом еще поворачивает и одновременно сужается.... яркий пример въезд на Моховую с Кремлевской набережной, Бол. Каменного моста и Знаменки. Также находящийся темный автомобиль в слепой зоне заметить гораздо сложнее, чем, например, желтый. Даже его маленький кусочек в любом из зеркал или попадающий в пределы бокового зрения его мгновенно идентифицирует.
P.S. Я не говорю, что въездов в желтые и красные машины не бывает.. Бывают, конечно, просто их меньше)
Также, кстати, наверняка еще на тонированном автомобиле кого-то не заметить вероятность будет выше, чем на нетонированном. Или если у а/м хреновая обзорность и пр. (это относится, кстати, к обоим участникам аварии).
P.P.S. Кстати, то что в НАС въезжают - в этом и наша вина тоже. Что нам мешает заметить и вовремя среагировать? За редкими исключениями (типа стоишь на месте в пробке, в тебя тупо въезжают и сделать ничего не можешь) это очень даже возможно.
Выбор цвета будущей машины самая больная тема, хотя точно знаешь, что лучшие цвета - это "собственный" и "чистый"Когда первую машину покупал, читал в "ЗаРулём" про эти цветовые предпосылки к аварийности. Тогда не только свет на трассе не требовалось включать, но и интернета не было в нынешнем виде - ссылки поэтому не существует. Многое изменилось, но осталась любовь у нашего народа к тёмным цветам, как более солидным (от чёрных Волг видимо идёт), а аварийность растёт из-за тёмного цвета разумеется в последнюю очередь. Жёлтых и красных бьётся меньше из-за их меньшего количества в принципе, а серебристых скорее всего не меньше чёрных. Пустой базар это всё.
Вообще-то речь идет о кол-ве битых именно в процентом соотношении, а не вообще.
а вот так у нас ездят.
аккуратненько главное как на бок его положил.
кстати хорошо видно днище плоское и пластиковую обшивку.