тоже лишний вес кстатиправда это не совсем тот вес
читал гдето что каждый килограмм подресорной массы равен 10кг надресорной массы.
тоесть на 20кг облегчть диски равносильно как вытащить из багажника 200кг.
тоже лишний вес кстатиправда это не совсем тот вес
читал гдето что каждый килограмм подресорной массы равен 10кг надресорной массы.
тоесть на 20кг облегчть диски равносильно как вытащить из багажника 200кг.
Sancho только ради эстетики я бы не парился. с этим абсолютно нормально справляют пластиковые колпаки.
Да любой вес(всмысле его отсутствие)важно.Я чувствую как на"тяге" даже бак под завязку отражается
Колпаки? Пластиковые? На литье?Сообщение от alf555
![]()
на литьё только особо извращёный мосск захочет колпаки поставить, если сможет![]()
Наши умельцы евровилки в советские розетки вставляют и карточки кредитные выкидают после того как раз используют
По поводу резинки, я бы поставил себе 15 ку Yokohama или Toyo, обе фирмы хороши, на свое авто что езжу сейчас ставлю Barum
Вот и я о том же. Речь шла о замене штатного литья на 5D на ковку.Сообщение от alf555
![]()
я имел в виду штатные стальные на седанекроме веса и эстетика улучшается после замены. однако эстетический эфект на мой взгляд не стоит таких денег и вполне колпаков достаточно.
а вот если менять то только на ковку. т.к. она реально значительно легче стальных и прочная.
а так называемые легкосплавные литые зачастую если и легче стальных то очень не на много. и замена стальных на литьё деньги на ветер.
Ну, раз уж "так называемые легкосплавные" входят в базовую комплектацию - не выбрасывать жоСообщение от alf555
![]()
кстати интересно взвесить сколько весит штатное стальное колесо и штатное легкосплавное.
знакомый на днях заберёт седан в более дорогой комплектации чем у меня попробуем сравнить вес![]()